Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления поддержки B2B продаж (документооборот)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Сервис работает в 360 городах России. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов, 25 аптечных сетей, 1 300 магазинов непродовольственных товаров доверяют Куперу развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, Томске и Орле.

С 2019 года команда выросла в несколько раз и сейчас насчитывает более 6 000 сотрудников. Компания создаёт возможности для профессионального роста и достижения выдающихся результатов.

Что нужно делать:

  • Эффективное управление удаленной командой support;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Обработка входящих запросов клиентов, поступающих из различных источников;
  • Контроль и самостоятельная подготовка документов по продажам: договорs, акты, доп. соглашения и тд.;
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Кросс-функциональное взаимодействие: казначейство, бухгалтерия, юристы;
  • Решение вопросов, возникающих по заказам;
  • Выполнение служебных поручений;
  • Отслеживать корпоративную почту и своевременного реагировать на запросы;
  • Архивирование закрывающих документов и договоров;
  • Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов команды.

Наши ожидания от успешного кандидата:

  • Высшее образование;
  • Уверенное владение компьютером: Excel, опыт работы в JIRA, 1C, опыт работы с CRM-системами, Google таблицами, Power Point, Miro;
  • Знание процессов бумажного и электронного документооборота;
  • Знание делопроизводства;
  • Знание правовых основ законодательства РФ;
  • Успешный опыт работы в b2b сегменте;
  • Знание основ ведения бухгалтерского учета.

Мы предлагаем:

  • Гибкость процессов и свободу в принятии решений;
  • Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
  • Работу в компании с культурой роста и постоянного развития, множество внешних и внутренних учебных программ, менторов, амбициозных проектов, призванных вывести тебя на новый уровень;
  • Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) с регулярной возможностью роста по результатам работы;
  • ДМС со стоматологией, а также скидки на фитнес, курсы, услуги нашего сервиса и многое другое;
  • Офис в центре Москвы, места для уединенной работы, зоны для занятий спортом и отдыха, регулярные командные мероприятия;
Ключевые навыки
Организация делопроизводства
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии

Сборщик

Пятигорск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Гибкий график, удобно работать студентам. Отзывчивый супервайзер, идущий на встречу по разным вопросам. Возможность самому влиять на свой доход.
Что можно улучшить
Установить минимальный оклад за рабочий день + деньги за собраные заказы. Увеличить "стоимость" заказа, то есть увеличить сумму, которая будет выплачена сборщику. На момент, когда я уже собирался уходить платили по 40~ рублей на заказ, изменения в оплате уже шли, когда товаров становилось больше 22, а по весу достигали 50 кг. За такой объем работы оплата крайне мизерная.

Дизайнер

сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Интересные проекты, нетривиальные рабочие задачи. Есть всё для профессионального роста и самосовершенствования.
Что можно улучшить
Было бы хорошо, если бы было больше свободы в плане удаленки.

Оператор, Наставник

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Своевременные выплаты, социальный пакет, возможность карьерного роста, но это только в том случае, если ты улыбался руководителю)
Что можно улучшить
Отбор на должность руководящих должностей. Программу обучения
Купер
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель направления поддержки B2B продаж (документооборот) — 113 000
На основании 536 отзывов
19 000 ₽ 200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 832 отзывов
80% Своевременная оплата труда
72% Гибкий рабочий график
57% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
18% Удаленная работа
18% Профессиональное обучение
16% Наличие кухни, места для обеда
15% Медицинское страхование
14% Оплата больничного
11% Корпоративные мероприятия
7% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания