Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя Департамента финансового мониторинга

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

- организацией работы подразделения Департамента по направлению сомнительных операций клиентов;

- онлайн и пост контролем операций Клиентов, анализом выписок по счетам и документов Клиентов, с точки зрения наличия/отсутствия признаков осуществления операций;

- анализом, полученных по запросам Банка документов Клиентов в рамках ведения ВЭД, работой с документами по ВЭД, для целей подтверждения реальности и законности деятельности;

- предварительным согласованием предстоящих сделок с точки зрения выявления рисков ПОД/ФТ по значимым клиентам;

- подготовкой аналитических Заключений, для вынесения решений Ответственным сотрудником Банка о продолжении сотрудничества/об отказе от сотрудничества с Клиентом;

- участием в подготовке отчетности и аналитических материалов ДМФ;

- участием в разработке и согласовании инструктивно-методических документов Департамента и Банка в рамках компетенции;

- взаимодействием с руководителями подразделений Банка, руководителями ДО, клиентскими менеджерами по вопросам, связанным с минимизацией рисков ПОД/ФТ;

- формированием технических заданий, для целей реализации и оптимизации процессов в области /ПОД/ФТ, а также доработкой уже реализованных технических заданий.

Наши ожидания от Вас:

  • высшее экономическое/финансовое или юридическое образование (по требованию 1486-У);
  • опыт работы не менее 3 лет в подразделении Банка по направлению ПОД/ФТ/ФРОМУ, на руководящих должностях от 2 лет;
  • способность анализировать большой объем информации, формировать заключения, готовить аналитические записки и справки;
  • опыт работы в АБС Банка (опыт работы в АБС Инверсия XXI век, будет преимуществом).

Мы предлагаем:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса: оформление в Штат Банка с 1-го дня;
  • Комфортное рабочее место: стильный офис класса В+, БЦ "W Plaza" в пешей доступности от м. Тульская, где приятно решать бизнес-задачи, обедать и просто общаться с коллегами;
  • Баланс работы и личной жизни: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:45;
  • Забота о здоровье сотрудников: оплачиваемый отпуск, доплата до среднего заработка на время болезни (21 день в году), ДМС (после испытательного срока), подарки на праздники.
  • Уверенность в завтрашнем дне: работа в Российском банке, с более чем 35-летней историей;
  • Благоприятная атмосфера: приветствуем автоматизацию, самоорганизацию, новые решения и идеи, желание менять команду к лучшему. Обеспечиваем поддержку в обмене знаниями и опытом.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления/Главный специалист ВПОДК
Банк Мир Привилегий
От 3 до 6 лет
МОРСКОЙ БАНК
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
86% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
71% Медицинское страхование
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
31% Место для парковки
24% Корпоративные мероприятия
21% Удаленная работа
17% Система наставничества
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
12% Профессиональное обучение
10% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов