Руководитель клиентского сервиса
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наша команда в поиске Руководителя клиентского сервиса, отвечающего за обработку жалоб и обращений.
Обязанности
- Руководство отделом: организация работы, бюджетирование, распределение обязанностей, установление нормативов, контроль качества, контроль нагрузки, найм и обучение сотрудников;
- Рассмотрение обращений клиентов, согласование ответов на обращения, разбор сложных клиентских кейсов, взаимодействие с клиентами, сотрудниками подразделений компании и контрагентов;
- Контроль качества и соблюдения сроков ответов на обращения клиентов;
- Организация работы с контрагентами по предоставлению услуг по обработке входящих звонков клиентов и обращений клиентов контрагентами: ведение договоров, обеспечение разработки материалов для контрагентов, регулярного контроля качества, получения отчетности;
- Обеспечение формирования и предоставления обязательной (ЦБ, НАУФОР) и управленческой отчетности по функционалу подразделения;
- Контроль выполнения и подготовка мероприятий по выполнению и развитию метрик клиентского опыта (количественный рост обращений, CSI);
- Подготовка внутренних нормативных документов по функционалу отдела;
- Ведение проектной работы в рамках обеспечения функционала отдела: написание бизнес-требований по задачам, взаимодействие с ИТ-командами для их реализации;
- Участие в подготовке предложений по улучшению клиентского опыта на основе анализа обращений клиентов и выявления их корневых причин, взаимодействие с владельцами продуктов, подразделениями компании, контрагентами для реализации мероприятий по устранению корневых причин обращений.
Требования
- Высшее образование (желательно экономическое, финансовое или юридическое);
- Знание основ рынка ценных бумаг;
- Аттестаты специалиста финансового рынка, приветствуются;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навык написания методических материалов (инструкций, положений и т.п.), подготовки презентаций; навык написания официальных писем; навык общения с клиентами (обслуживание), работа с возражениями; навыки наставничества, проведения обучения;
- Опыт работы в управляющих компаниях, брокерских компаниях, инвестиционных подразделениях банков по направлениям колл-центра, клиентского сервиса, претензионной работы, методологии, контроля качества обслуживания, продаж и обслуживания, бэк- и мидл-офиса - от 6 лет.
Условия
- гибридный формат работы (современный офис в Москве, м. Выставочная Башня Федерация);
- льготные ипотечные условия кредитования;
- выгодная подписка на продукты и услуги компаний партнеров;
- ДМС и страхование от несчастных случаев и болезней после 3-х месяцев работы;
- корпоративная пенсионная программа;
- детский отдых и подарки за счет Компании;
- обучение за счет Компании: онлайн курсы, неограниченный доступ к библиотеке и обучение на базе Корпоративного университета, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию.
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела постпродажного обслуживания
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SKDESIGN (СК ДИЗАЙН)
39 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель клиентского сервиса
от 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Московские окна
63 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Аналитик
Москва,
август 2023
Что нравится
Хорошо оборудованные рабочие местаГибкий график работы
Уровень заработной платы
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Удобное расположение работы
67%
Гибкий рабочий график
50%
Медицинское страхование
50%
Профессиональное обучение
33%
Оплата больничного
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
17%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра (гибрид или удаленно)
от 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела развития франчайзинга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
до 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления терминального хранения
120 000 - 230 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по развитию портфеля дебетовых карт
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru