Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель клиентского сервиса

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша команда в поиске Руководителя клиентского сервиса, отвечающего за обработку жалоб и обращений.

Обязанности

  • Руководство отделом: организация работы, бюджетирование, распределение обязанностей, установление нормативов, контроль качества, контроль нагрузки, найм и обучение сотрудников;
  • Рассмотрение обращений клиентов, согласование ответов на обращения, разбор сложных клиентских кейсов, взаимодействие с клиентами, сотрудниками подразделений компании и контрагентов;
  • Контроль качества и соблюдения сроков ответов на обращения клиентов;
  • Организация работы с контрагентами по предоставлению услуг по обработке входящих звонков клиентов и обращений клиентов контрагентами: ведение договоров, обеспечение разработки материалов для контрагентов, регулярного контроля качества, получения отчетности;
  • Обеспечение формирования и предоставления обязательной (ЦБ, НАУФОР) и управленческой отчетности по функционалу подразделения;
  • Контроль выполнения и подготовка мероприятий по выполнению и развитию метрик клиентского опыта (количественный рост обращений, CSI);
  • Подготовка внутренних нормативных документов по функционалу отдела;
  • Ведение проектной работы в рамках обеспечения функционала отдела: написание бизнес-требований по задачам, взаимодействие с ИТ-командами для их реализации;
  • Участие в подготовке предложений по улучшению клиентского опыта на основе анализа обращений клиентов и выявления их корневых причин, взаимодействие с владельцами продуктов, подразделениями компании, контрагентами для реализации мероприятий по устранению корневых причин обращений.

Требования

  • Высшее образование (желательно экономическое, финансовое или юридическое);
  • Знание основ рынка ценных бумаг;
  • Аттестаты специалиста финансового рынка, приветствуются;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навык написания методических материалов (инструкций, положений и т.п.), подготовки презентаций; навык написания официальных писем; навык общения с клиентами (обслуживание), работа с возражениями; навыки наставничества, проведения обучения;
  • Опыт работы в управляющих компаниях, брокерских компаниях, инвестиционных подразделениях банков по направлениям колл-центра, клиентского сервиса, претензионной работы, методологии, контроля качества обслуживания, продаж и обслуживания, бэк- и мидл-офиса - от 6 лет.

Условия

  • гибридный формат работы (современный офис в Москве, м. Выставочная Башня Федерация);
  • льготные ипотечные условия кредитования;
  • выгодная подписка на продукты и услуги компаний партнеров;
  • ДМС и страхование от несчастных случаев и болезней после 3-х месяцев работы;
  • корпоративная пенсионная программа;
  • детский отдых и подарки за счет Компании;
  • обучение за счет Компании: онлайн курсы, неограниченный доступ к библиотеке и обучение на базе Корпоративного университета, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию.
Вакансия опубликована: 11 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела постпродажного обслуживания
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SKDESIGN (СК ДИЗАЙН)
4,6 39 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель клиентского сервиса
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московские окна
4,8 63 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Аналитик

Москва,
август 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Хорошо оборудованные рабочие места
Гибкий график работы
Уровень заработной платы
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста
Управляющая компания Первая
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
83% Удобное расположение работы
67% Гибкий рабочий график
50% Медицинское страхование
50% Профессиональное обучение
33% Оплата больничного
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра (гибрид или удаленно)
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела развития франчайзинга
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
до 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления терминального хранения
120 000 - 230 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по развитию портфеля дебетовых карт
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job