Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
39% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
31% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
43% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра (входящие звонки)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АКБ «Держава» ПАО – московский моноофисный банк. Был зарегистрирован Банком России в 1994 году.

Банк является одним из лидеров рынка банковских гарантий, ежегодно входит в 5-ку банков по количеству выданных гарантий. Совокупный портфель более 110 млрд. рублей.

По состоянию на декабрь 2023 года Банк занимает 99 место в банковской системе РФ по объему нетто-активов (48.6 млрд рублей).

ФУНКЦИИ:

Контакт-центр – 5 специалистов.

Основная зада – консультирование и удаленная техническая поддержка клиентов Банка:

  • Прием входящих телефонных звонков от клиентов (действующих и потенциальных), электронная переписка;
  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления банковских продуктов;
  • Консультирование и техническая поддержка клиентов по вопросам работы с электронной платформой "Держава Онлайн";
  • Перераспределение входящих звонков по внутренним подразделениям Банка;
  • Ведение претензионной работы, в том числе обработка входящих обращений, содержащих жалобы и подготовка письменных ответов;
  • Участие в оптимизации работы онлайн-платформы совместно с департаментом ИТ.

ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ:

  • Образование – высшее/ незаконченное высшее;
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы;
  • Наличие опыта работы предпочтительно в контакт-центрах или иных сервисных службах;
  • Грамотная устная речь и письмо.

УСЛОВИЯ:

  • Работа в головном офисе Банка;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально - в зависимости от опыта и квалификации кандидата;
  • 13-я заработная плата в конце года;
  • График работы 5/2 с понедельника по пятницу, время работы плавающее: 8:00-17:00, 9:00-18:00; 10:00-19:00;
  • ДМС после испытательного срока (3 месяца);
  • Офис в центре: Большой Саввинский пер, д.2 стр.9 (м. Киевская или Фрунзенская).
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Деловая переписка
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Консультирование
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Старший оператор call-центра
от 50 000 ₽
Воробьевы горы
Нет опыта
Держава , АКБ
3,8
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыв
95% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
67% Наличие кухни, места для обеда
62% Оплата больничного
57% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
24% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
14% Профессиональное обучение
5% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи