Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса, помощник руководителя

200 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В проектную организацию ищем организованного специалиста, который будет обеспечивать эффективную работу офиса и поддерживать руководство в выполнении различных задач.

Ключевые обязанности:

  1. Административная работа

    • Ведение деловой документации и архива.
    • Организация встреч и переговоров, ведение их графика.
    • Подготовка договоров, писем и отчетов.
    • Просмотр и анализ тендерных предложений.
  2. Организация работы офиса

    • Контроль порядка в офисе.
    • Закупка канцелярских товаров и других офисных нужд.
    • Подготовка и организация мероприятий внутри компании.
  3. Коммуникации

    • Переписка с партнерами, клиентами и подрядчиками по электронной почте и в социальных сетях.
    • Ведение телефонных переговоров.
  4. Работа со снабжением

    • Организация закупок и взаимодействие с поставщиками.
    • Контроль за выполнением графиков поставок.
  5. Контроль проектов

    • Ведение графика выполнения текущих проектов.
    • Своевременное информирование команды о статусе задач.

Требования к кандидату:

  • Высшее или среднее профессиональное образование (желательно в сфере управления, экономики или делопроизводства).
  • Опыт работы в аналогичной роли от 1 года.
  • Навыки работы с документами, понимание основ делового этикета.
  • Знание офисных программ (MS Office, Excel, почтовые сервисы).
  • Организованность, ответственность и внимательность к деталям.
  • Навыки коммуникации и ведения переговоров.

Дополнительно:

Опыт работы в проектных или строительных компаниях будет преимуществом.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Архивирование документов
Составление документации
Деловое общение
Организация корпоративных мероприятий
Делопроизводство
Бумажный документооборот
Электронный документооборот
Оформление кадровых приказов
Составление чек-листов
Составление отчетов
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Ассистент руководителя/офис менеджер
180 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Motion Advertising
Алматы,
вчера
Офис-менеджер
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ALMATY KAGAZY
Алматы,
вчера
QEngineering Group
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/ Офис менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить