Ассистент руководителя/офис менеджер
Motion - маркетинговое агентство полного цикла, предоставляющее интонационные и креативные решения, в поиске амбициозного сотрудника, готового развиваться и вкладываться в проекты на полную катушку:)
Обязанности:
- Поддержка руководителя в организации и планировании рабочего процесса;
- Управление деловой перепиской, подготовка документов и презентаций;
- Организация офисных процессов;
- Коммуникация с командой, участие в проектах компании;
- Внедрение процессов;
- Запуск проектов.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности более 1-3 лет;
- Отличное владение пакетом Microsoft Office;
- Коммуникативные навыки и умение эффективно организовать рабочее пространство;
- Способность эффективно работать в команде и умение оперативно реагировать на изменения в рабочем процессе.
Мы предлагаем:
- График работы 9:30-18:00, понедельник-пятница;
- Конкурентную и своевременную заработную плату;
- Возможность развития и профессионального роста;
Если Вы готовы внести свой вклад в развитие успешной компании и обладаете необходимыми навыками, мы ждем Вас:)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).