Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор/ Офис менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SPLAT сегодня – это команда из более 1000 сильных и креативных специалистов в России и за рубежом; это собственное эко-ответственное производство в Новгородской области, научные центры и лаборатории, экспорт более чем в 70 стран мира и 9 зарубежных представительств.

Каждый из нас вносит свой видимый вклад в создание лучших в мире продуктов. Мы динамично растем как бизнес, развиваемся как команда. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела. Мы заинтересованы в специалисте, который будет участвовать в ведении проектов, а также организовывать работу отделов и партнеров, участвующих в проектной деятельности.

Задачи нового сотрудника:

• Организация бесперебойной работы офиса: позаботиться о том, чтобы в офисе всегда было уютно и комфортно – от заказа канцелярии до контроля за чистотой и порядком.
• Встреча гостей и партнеров: вы будете первым лицом компании, встречая наших клиентов с теплом и профессионализмом.
• Поддержка внутренних процессов: помощь в документообороте, обработка корреспонденции, координация задач между отделами.
• Поддержка команды: организация командных мероприятий, помощь коллегам с административными вопросами( бронь билетов, гостиниц)
• Организация встреч и мероприятий: бронирование переговорных, подготовка конференц-залов, контроль за технической поддержкой во время встреч.

Кого мы хотим видеть в нашей команде:

  • Сотрудника с опытом работы в качестве администратора от 1-3 лет;
  • Базовый уровень владения ПК: Outlook, Excel.c
  • Умение выдерживать дедлайны, эффективно организовывать рабочее время.
  • Личные качества: внимательность к запросам коллег, нацеленность на результат, ответственность, хорошие навыки коммуникации.

Работа в нашей команде – это:

  • Работа в профессиональном, целеустремленном коллективе c возможностью профессионального и карьерного роста;
  • Возможность профессионального развития (развернутая программа корпоративного и индивидуального обучения сотрудников);
  • Достойный социальный пакет: ДМС +стоматология;
  • Конкурентоспособный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально);
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Администратор с HR-функциями
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

QUBIQ GROUP
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ALMATY KAGAZY
Алматы,
вчера
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Отличные ценности в компании, топ менеджмент - большие профессионалы!
Приятный офис с прекрасным видом, близко от метро, в центре Москвы.
Прекрасный коллектив. В процессе работы узнаешь много тонкостей работы производственной компании, чувствуешь себя частью большой команды!
Что можно улучшить
Менеджмент среднего звена, некоторые руководители отделов не ценят сотрудников, есть небольшая текучка в связи с этим. Уровень нагрузки большой, оплата труда средняя, иногда даже ниже рынка.

Офис-менеджер

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Все замечательно
Коллектив добрый,приятный
Ребята просто горят
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Офис-менеджер

Москва,
ноябрь 2021
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Лучшая компания, высший балл
Что можно улучшить
Компания сама знает, что улучшить и улучшает, идеальные условия для работы, замечательная атмосфера
SPLAT
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
81% Своевременная оплата труда
65% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
58% Корпоративные мероприятия
45% Удаленная работа
40% Профессиональное обучение
39% Компенсация питания
37% Оплата транспортных расходов
36% Наличие кухни, места для обеда
30% Оплата мобильной связи
28% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
13% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис - менеджер
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса, помощник руководителя
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить