Support Manager
Привет!
Мы - продуктовая fintech компания, разработавшая высокотехнологичную платежную инфраструктуру для бизнеса в формате криптовалютного on-ramp сервиса. Если у тебя есть понимание, о чем мы - это отлично. Если нет, но тебе было бы интересно погрузиться и работать в fintech индустрии, you’re welcome!
Чем предстоит заниматься:
-
Проверка и обработка поступающих данных от клиентов;
-
Мониторинг данных;
-
Коммуникация с партнерами и клиентами;
-
Работа по регламентам.
Что пригодится:
-
Опыт работы от 1 года;
-
Опыт в службе поддержки клиентов банков, интернет-провайдеров или похожих продуктов;
-
Если есть опыт в high-risk – так и напиши в сопроводительном письме, свяжемся с тобой в первую очередь :)
-
Грамотная речь, умение логично формулировать свои мысли, внимательность.
Почему у нас классно?
-
Удаленная работа из любой точки мира;
-
Оплата в USDT;
-
График работы: с 08:00 до 16:00, с 16:00 до 00:00, c 00:00 до 08:00;
-
Сильная команда, мы работаем только с лучшими специалистами в своих областях.
Если ты готов реализовывать свой опыт в интересном проекте, то мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Напиши в сопроводительном: Привет, коллега - и мы отреагируем быстрее :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).