Ассистент руководителя
Это не работа секретарем. Мы ищем человека который способен проявлять инициативу, видеть проблему и находить ей решение. На текущий момент в вашей работе будут бизнес-задачи и личные задачи. Вы должны любить решать нестандартные задачи, свободно общаться с новыми людьми (в т.ч. на английском языке), уметь собрать, структурировать и презентовать информацию, уметь "гуглить". В этой работе будет много свободы, но и много ответственности. Это те задачи, которые обычно делаем мы, как руководители, потому что они самые важные и самые ответственные. Объем таких задач растет и нам нужен помощник, который возьмет часть из них на себя.
Коротко о нашей компании:
Наша команда состоит из честных, увлеченных своим делом людей, которые работают над общей целью - помочь покупателю трансформировать свой опыт работы по дому в позитивную сторону, показать что это может быть просто и быстро с помощью удобного и эстетичного инструмента.
Наши ценности это долгосрочная стратегия, честность, постоянное совершенствование, способность к самокритике и увлеченность продуктами. Если эти ценности вам откликаются, то мы с удовольствием с вами пообщаемся.
Некоторые ваши задачи:
-
поиск исполнителей и подрядчиков (в т.ч. на английском языке);
-
решение проектных задач: например выбор лучшего исполнителя и сопровождение открытия компании за границей;
-
ведение некоторых деловых контактов руководителей: переписка и коммуникация с партнерами, контрагентами, подрядчиками;
-
поиск необходимой информации, анализ и подготовка необходимых материалов по заданию;
-
планирование поездок руководителей и персонала, travel support;
-
отслеживание релевантных и интересных мероприятий и курсов для команды, подготовка к ним;
-
управление объектами недвижимости за границей (координация сделок по покупке и продаже, строительстве, взаимодействие с компанией, управляющей объектами недвижимости);
-
ведение некоторых личных проектов руководителей, не относящихся к сфере бизнеса.
Наши ожидания:
-
грамотная устная и письменная речь (в т.ч. на английском языке);
-
опыт работы бизнес-ассистентом/секретарем руководителя высшего звена;
-
знание деловой этики и высокий уровень эмпатии;
-
свободное владение английским в письменном и устном виде;
-
эффективность, ориентация на результат, инициативность;
-
навыки ведения переговоров, умение получать от исполнителей лучшие условия для клиента;
-
хорошие навыки тайм-менеджмента;
-
базовая финансовая и юридическая грамотность;
-
умение расставлять приоритеты;
-
чувство юмора.
Что мы предлагаем:
-
удаленная работа full time (в перспективе гибридный график работы)
-
работа над интересными и разносторонними задачами высокой важности и различной сложности;
-
работа в коллективе адекватных и прогрессивных людей;
-
возможности карьерного роста и уровня дохода (в зависимости от результата и ответственности).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).