Помощник руководителя/ бухгалтер на первичную документацию
от 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
-
Если Вы ищете работу помощник руководителя/ бухгалтер на первичную документацию в отличном коллективе, в компании, которая всегда выполняет свои обещания, - эта вакансия для Вас
- Наша компания вот уже 10 лет занимается производством изделий из металла, а именно:
- 1. высококачественных металлокаркасов для дома, офиса, гостиниц и мест общественного питания (подстолий, каркасов столов, стульев, диванов и кресел)
- 2. корпусных деталей из листового металла
- 3. технологического и промышленного оборудования
- 4. изделий из нержавеющей стали
- За это время наработана сильная команда специалистов, свои производственные мощности (1000 м.кв.), парк современного оборудования (2 станка лазерной резки с трубным модулем, листогибы с ЧПУ).
-
Мы не стоим на месте и В связи с расширением ищем помощника руководителя/ бухгалтера на первичную документацию с опытом работы и без опыта.
Предусмотрен плавный ввод в должность и обучение!
Что мы предлагаем
- Современный офис в БЦ S. Union, недалеко от ст. м.Могилевская
- Режим работы: с 8.40 до 17.00, выходные: суббота, воскресенье
- Официальную ЗП
- Больничные, отпускные и все то, что положено по ТК РБ
- Возможность роста, Обучение внутри компании
- Сильную команду профессионалов, которые ведут компанию к цели.
- Кофе и дружественную атмосферу гарантируем)
Что нужно делать:
- Выписка накладных +/- 10 штук в день
- Сбор документов для бухгалтерии(реализация приходы , расходы) - необходимо общее понимание бухгалтерского документаоборота (опыт работы с ними не обязателен, но желателен)
- Работа с клиент-банками (Альфа, Техно, БНБ, БелВэб), платежки, ЗП/оплата с пересчета от бухгалтерии на аутсорсинге; Ежедневная выписка по движению на счету
- Работа с 1С Предприятие
- Помощь в Кадровом делопроизводстве (по необходимости сбор необходимых документов для прием / увольнения сотрудников)
- Работа с корреспонденцией (рядом почта)
- Заказ воды, канцтоваров
- Внесение оплат в битрикс 1 раз в неделю для ведения отчетности
- Построение логистики для водителя 1 шт (составление маршрута, сбор пакета документов).
- Снабжение (заказ металла, красок и различных расходных материалов по заявкам).
Вы наш идеальный кандидат, если у Вы:
- Проактивный,
- Исполнительный;
- Скрупулезный;
- Ответственный;
- Аккуратный;
- Высшее(средне-специальное) образование в сфере юриспруденции, экономики, бухгалтерии будет преимуществом
Если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: «АССИСТЕНТ».
Вакансия опубликована:
сегодня,
Минск