Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
46% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
59% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Персональный ассистент HRD

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси.
Мы работаем как финтех-компания, интегрируя в свою бизнес-модель успешные практики в области мобильных платежей, онлайн-кредитования, цифровых транзакций и других передовых технологий.
Сейчас в Альфе более 60 тысяч бизнес-клиентов и почти миллион клиентов-физлиц.

Сегодня в команде Альфа Банка более 2500 профессионалов.

Мы объединяем людей с разным опытом, взглядами и интересами.

Присоединяйся к команде в роли персонального ассистента HRD!

Если ты умело управляешь разноплановыми задачами, находишь подход к любому человеку и без особых проблем справляешься с большими объёмами информации, ждем твой отклик!

Чем тебе предстоит заниматься:

  • бизнес задачи: работа с документами, поиск и анализ информации;

  • подготовка презентаций, аналитических отчетов;

  • составление рабочего календаря, подготовка и организация совещаний и деловых встреч, различного рода мероприятий;

  • ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч и переговоров;

  • выполнение личных поручений руководителей.

Что поможет тебе быть успешным в этой роли:

  • высокий уровень общей эрудиции и навыков в работе MS Office;
  • отличные переговорные навыки;

  • умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию;

  • активность, трудолюбие, гибкость мышления, ответственность;

  • коммуникабельность.

Что предлагаем для твоего комфорта:

  • работу в команде с высокой экспертизой;
  • стабильный и прозрачный доход;
  • среду роста и развития;
  • крутую корпоративную культуру.
Ключевые навыки
MS Office
Навыки переговоров
Подготовка презентаций
Организация совещаний
Организация мероприятий
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Минск
АЛЬФА-БАНК
3,6
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
87% Медицинское страхование
84% Своевременная оплата труда
77% Оплата больничного
77% Корпоративные мероприятия
71% Удаленная работа
65% Наличие кухни, места для обеда
42% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
35% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
13% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
10% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить