Персональный ассистент HRD
Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси.
Мы работаем как финтех-компания, интегрируя в свою бизнес-модель успешные практики в области мобильных платежей, онлайн-кредитования, цифровых транзакций и других передовых технологий.
Сейчас в Альфе более 60 тысяч бизнес-клиентов и почти миллион клиентов-физлиц.
Сегодня в команде Альфа Банка более 2500 профессионалов.
Мы объединяем людей с разным опытом, взглядами и интересами.
Присоединяйся к команде в роли персонального ассистента HRD!
Если ты умело управляешь разноплановыми задачами, находишь подход к любому человеку и без особых проблем справляешься с большими объёмами информации, ждем твой отклик!
Чем тебе предстоит заниматься:
-
бизнес задачи: работа с документами, поиск и анализ информации;
-
подготовка презентаций, аналитических отчетов;
-
составление рабочего календаря, подготовка и организация совещаний и деловых встреч, различного рода мероприятий;
-
ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч и переговоров;
-
выполнение личных поручений руководителей.
Что поможет тебе быть успешным в этой роли:
- высокий уровень общей эрудиции и навыков в работе MS Office;
-
отличные переговорные навыки;
-
умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию;
-
активность, трудолюбие, гибкость мышления, ответственность;
- коммуникабельность.
Что предлагаем для твоего комфорта:
- работу в команде с высокой экспертизой;
- стабильный и прозрачный доход;
- среду роста и развития;
- крутую корпоративную культуру.