Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
44% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дежурный инженер технической поддержки (ЦОД Химки)

71 000 - 83 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Работа дежурным инженером технической поддержки крупнейшего российского Центра Обработки Данных - ОТЛИЧНЫЙ СТАРТ работы в IT - сегменте ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

Работа на этой должности позволит получить ценный опыт работы с самым современным IT оборудованием, изучить новые технологии в кругу профессионалов.

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ:

МНОГО И ВНИМАТЕЛЬНО РАБОТАТЬ С ИТ-ОБОРУДОВАНИЕМ:

  • Работать с IT оборудованием. Устанавливать серверы, коммутаторы, маршрутизаторы, стойки. Осуществлять базовую настройку, модернизацию, коммутацию.
  • Принимать оборудование заказчиков, составлять акты приемки оборудования (ввоза/вывоза оборудования); Сверять данные оборудования в учетных системах в процессе перемещения в/из ЦОД.
  • Осуществлять поддержку и эксплуатацию СКС ЦОДа; Выполнять работы по монтажу/демонтажу существующих СКС ЦОДа ;
  • Производить контроль порядка эксплуатации СКС ЦОДа; Работать с системами мониторинга и оповещения и оперативно сообщать о состоянии работы систем инженерам уровнем выше;
  • Участвовать во взаимодействии со смежными подразделениями, подрядными организациями, производителями оборудования СКС;
  • Принимать и обрабатывать поступающие заявки от Заказчиков.

ЧТО МЫ ИЩЕМ В КОМПЕТЕНЦИЯХ КАНДИДАТА:

  • Образование профессиональное техническое (Высшее будет преимуществом, даже если Вы еще учитесь);

  • Понимание устройства сетевого, серверного оборудования. Уверенные знания ОС Windows, MS Office, сетевых технологий и протоколов;

  • Знание аппаратного устройства ПК;

  • Аккуратность, внимательность, исполнительность, готовность обучаться на месте, воспринимать задачу и нести за нее ответственность;

  • Готовы рассмотреть кандидатов со стартовым опытом или без опыта с ИТ-системами;

  • Будет преимуществом: опыт работы в сфере связи, телекоммуникаций, сопровождения ИТ-систем, опыт монтажных работ СКС (оптическая и медная).

Отлично если Вы знаете:

  • Принцип работы ИТ- систем и оборудования;
  • Принцип построения и функционирования СКС;
  • Пользовательские операционные системы семейства Microsoft Windows, офисные приложения Microsoft Office на уровне опытного пользователя.


ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • оформление согласно ТК РФ в ИТ-аккредитованной компании
  • своевременная заработная плата и система квартального премирования по результатам
  • Режим работы: сутки/трое

  • Возможность профессионального и карьерного роста

  • ДМС, доплата на питание после прохождения испытательного срока

  • Современный ЦОД с новейшим оборудованием и командой профессионалов

  • Расположение (Химки, 74й км ост.Новобутаково)

Ключевые навыки
установка серверов
установка коммутаторов
работа с IT оборудованием
ЦОД
Системы мониторинга сетей
сложные инциденты
Администрирование сетевого оборудования
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОЧАКОВО
3,6 164 отзыва
Москва,
сегодня
Оператор технической поддержки
до 80 249
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт Текнолоджис
4,6 13 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Дежурный инженер технической поддержки

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
График, интересные задачи и многое другое, много разнообразных заявок, коллектив супер и платят достойно!
Что можно улучшить
Платить побольше и работа чтобы всегда была!
ДАТАПРО
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,7
Коллектив
3,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
93% Медицинское страхование
73% Наличие кухни, места для обеда
67% Место для парковки
60% Оплата больничного
27% Система наставничества
20% Удобное расположение работы
20% Гибкий рабочий график
20% Компенсация питания
20% Корпоративный транспорт
20% Профессиональное обучение
20% Корпоративные мероприятия
7% Удаленная работа
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Дежурный специалист отдела технической поддержки ЦОД
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Technical Support Engineer / Инженер технической поддержки торговой платформы (B2B)
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный Системный Инженер технической поддержки
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (телеком)
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный специалист поддержки ЦОД и СКС
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job