Дежурный специалист отдела технической поддержки ЦОД
от 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В IT -компанию, предоставляющую услуги хостинга и регистрации доменных имен, требуются сотрудники на позицию "Дежурный специалист отдела технической поддержки Центра Обработки Данных (ЦОД)"
Став частью нашей команды, Вы получите систему мотивации и льгот:
- Регулярное обучение и повышение квалификации;
- Подарки детям сотрудников на Новый год;
- ДМС+ стоматология после года работы;
- Материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях (свадьба, рождение ребенка, юбилей и пр)
Обязанности:
- Решать возникающие вопросы у клиентов при обращении через тикет-систему, онлайн чат и входящие телефонные вызовы;
- Контактировать со смежными отделами по вопросам работы продуктов компании;
- Контролировать работу инфраструктуры с помощью систем мониторинга. Эскалация и информирование ответственных сотрудников о неполадках и проблемах в инфраструктуре хостинга.
Ожидаемые требования к сотруднику:
- Грамотно излагаете свои мысли как в формате переписки, так и в устной речи;
- Не стесняетесь работать с ОС Linux (Debian, Ubuntu, CentOS) на уровне продвинутого пользователя (в том числе и через консоль);
- Готовы интенсивно обучаться на испытательном сроке и заниматься самообучением в процессе основной работы;
- Анализировать проблемы и искать варианты решения в интернете.
Что будет плюсом:
- Опыт работы с СУБД (MySQL/PostgreSQL);
- Опыт работы с Zabbix и Grafana;
- Имеете начальные знания о работе сети (DNS, DHCP, VLAN, VPN);
- Опыт работы с различными системами виртуализации и оркестрации (VMware, OpenStack, KVM);
- Опыт работы в хостинг-провайдере;
- Опыт работы с серверным и сетевым оборудованием;
- для ночников в "чем предстоит заниматься" дополнительно две строки;
- Контроль работоспособности серверов и вспомогательного оборудования;
- Физическая работа с оборудование на территории Дата-центра (Перезагрузка серверов, Подключение KVM).
Условия:
ВНИМАНИЕ! В первый месяц работы предусмотрено оплачиваемое обучение, которое будет проходить по графику 5/2 с 9 до 18 на м. Нагорная!
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня (оплачиваемый отпуск и больничные);
- Белая заработная плата 80.000 на руки;
- График работы - 2/2 (ночные и дневные) смены по 12 часов. 13-14 смен в месяц;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Место работы: м. Полежаевская. 5-я Магистральная улица; м. Нагорная
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Специалист службы технической поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится
Отличный работодатель и руководствоПозитивные отношения между отделами и сотрудниками
Что можно улучшить
Модернизацию некоторых проектов
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Отличный коллектив, адекватное руководство, потенциал для личностного роста, разносторонность задач.
Что можно улучшить
Улучшить бы внутреннюю документацию, добавить возможность удалёнки.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
68%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
43%
Оплата больничного
32%
Медицинское страхование
29%
Система наставничества
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Оплата мобильной связи
21%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
18%
Профессиональное обучение
7%
Гибкий рабочий график
4%
Компенсация питания
4%
Корпоративный транспорт