Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (без продаж)

40 200 - 62 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

TWINO – одна из крупнейших международных финтех-групп в Европе. Основана в 2009 году в Латвии. TWINO успешно осуществляет свою деятельность, развивая бренды Еzaem, Moneza в России с 2013г.

Мы молодая и энергичная компания, которая постоянно ищет новые возможности для роста бизнеса, стремящаяся к достижению высоких результатов в атмосфере взаимоуважения и дружбы.

Мы уверены, что за новыми технологиями будущее. Но даже самые продвинутые технологии дают эффект лишь тогда, когда в команде объединяются профессионалы.

Каждый день мы делаем все, чтобы сделать жизнь наших клиентов удобнее и проще, а жизнь наших сотрудников – комфортнее.

Что нужно делать:

  • Консультировать существующих и потенциальных клиентов об услугах и продуктах, предлагаемых компанией посредством входящих звонков, электронной почты и чата. БЕЗ ПРОДАЖ.


Ты тот кого мы ищем, если обладаешь:

  • Грамотной устной и письменной речью.
  • Коммуникабельностью и доброжелательностью.
  • Уверенными навыками владения ПК.
  • Опыт работы в контактном центре будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Интересную, динамичную и ответственную работу в крупной компании, занимающей лидирующие позиции в своем сегменте рынка.
  • Оплачиваемое обучение. Мы обучим тебя работать в программах и вести диалог с клиентом даже если у тебя никогда не было такого опыта раньше. Наш тренер по обучению всегда рядом, чтобы помочь.
  • Оформление с 1 рабочего дня по ТК РФ.
  • Стабильную "белую" заработную плату: (оклад + премия).
  • Удобный график 2/2, с 8:00 до 20:00.
  • Возможность гибридной и удаленной работы при выполнении KPI.
  • 3 дополнительных дня оплачиваемых отгулов.
  • Доплата отпускных до оклада. Забудь о том, что ходить в отпуск в январе или мае – невыгодно, для наших сотрудников у нас есть доплата до оклада, в результате чего ты всегда получишь свой оклад.
  • Реферальная программа. Приглашай друзей и получай вознаграждение до 15 000 рублей за каждого.
  • Материальная помощь сотрудникам при рождении детей, заключении брака и другое.
  • Корпоративная скидка на курсы Яндекс.Практикума.
  • Частичная компенсация занятий спортом для наших сотрудников.
  • Система корпоративных скидок на портале BestBenefit. Новые интересные промокоды и акции каждый месяц.
  • Корпоративные тарифы на связь от Билайн и Тele2.
  • Работаешь до 23.00? Мы доставим тебя домой корпоративным такси.
  • У тебя родился малыш? Как здорово, порадуем его подарком от компании.
    И будем продолжать радовать его новогодними подарочками в дальнейшем.

    Что еще ты получишь, став частью нашей профессиональной команды?

Современный офис в самом сердце города, в котором тебя ждут:

  • Удобная чилл-зона: с настольным теннисом, антистресс-играми и всем необходимым, чтобы перезарядиться после интенсивного рабочего дня.
  • Кухня, где всегда есть чем угоститься: свежие фрукты, разнообразные напитки, вкуснейшие печенье и конфеты.
  • Постоянная атмосфера праздника: мы любим отмечать успехи и радоваться жизни, поэтому корпоративные мероприятия, конкурсы и лотереи у нас не редкость.

Присоединяйся к нашей команде, даже если у тебя нет опыта!

Мы те, кто всему тебя научит :-)
Оставляй отклик

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ведение переписки
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист отдела сохранения клиентов
40 200 - 62 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TWINO
4,4 31 отзыв
Воронеж,
20 ноября 2024
Специалиста контактного центра (ночные смены 2/2)
от 53 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ВТБ (ПАО)
4,0 8 360 отзывов
Воронеж,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Воронеж,
январь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Изначально меня зацепило это место тем, что тут довольно отзывчивые люди и очень приятный коллектив. Потом я поняла, что тут в целом и не так плохо работать, потому что процессы простые (всё объясняют на обучении и этапе наставничества), зп сразу белая, а доехать до бц в центре города особой проблемой не является. Если у тебя появляются проблемы, то всегда можно обратиться к своему тимлиду для помощи. Да и ребята из команды не откажут тебе в поддержке.
Что можно улучшить
Это не минус, а просто пожелание: зп или премию повыше и всё.
TWINO
4,4
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
84% Наличие кухни, места для обеда
84% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
71% Корпоративные мероприятия
68% Оплата больничного
45% Удаленная работа
45% Гибкий рабочий график
45% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
26% Корпоративный транспорт
26% Медицинское страхование
10% Оплата мобильной связи
6% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска клиентов)
40 200 - 62 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалиста по работе с клиентами - входящая линия (вечерние смены 2/2)
от 53 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
49 000 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра без продаж
от 53 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (чат)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить