Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.12.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела сохранения клиентов

40 200 - 62 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

TWINO – одна из крупнейших международных финтех-групп в Европе, основанная в Латвии в 2009 году. TWINO успешно осуществляет свою деятельность и развивает бренды Еzaem и Moneza в России с 2013 года.

Мы молодая и энергичная компания, которая постоянно ищет новые возможности для роста бизнеса, стремящаяся к достижению высоких результатов в атмосфере взаимоуважения и дружбы.

Мы уверены, что за новыми технологиями будущее. Но даже самые продвинутые технологии дают эффект лишь тогда, когда в команде объединяются профессионалы.

Каждый день мы делаем все, чтобы сделать жизнь наших клиентов удобнее и проще, а жизнь наших сотрудников – комфортнее.

Если ты знаешь, что такое хорошее отношение к клиенту, а на любое испытание смотришь с оптимизмом, присоединяйся к нашей команде в роли СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА СОХРАНЕНИЯ КЛИЕНТОВ.

Чем предстоит заниматься:

  • Помощь и консультирование наших клиентов при оформлении заявок.
  • Предложение выгодных условий нашим клиентам.

Мы предлагаем:

  • Интересную, динамичную и ответственную работу в крупной компании, занимающей лидирующие позиции в своем сегменте рынка.
  • Оплачиваемое обучение. Мы обучим тебя работать в программах и вести диалог с клиентом даже если у тебя никогда не было такого опыта раньше. Наш тренер по обучению всегда рядом, чтобы помочь.
  • Оформление с 1 рабочего дня по ТК РФ.
  • Стабильную "белую" заработную плату: (оклад + премия).
  • Удобный график работы: 2/2 с 08:00-20:00 (возможен график 5/2 с 08:00-17:00 с плавающими выходными).
  • Возможность гибридной и удаленной работы при выполнении KPI.
  • 3 дополнительных дня оплачиваемых отгулов.
  • Доплата отпускных до оклада. Забудь о том, что ходить в отпуск в январе или мае – невыгодно, для наших сотрудников у нас есть доплата до оклада, в результате чего ты всегда получишь свой оклад.
  • Реферальная программа. Приглашай друзей и получай вознаграждение до 15 000 рублей за каждого.
  • Материальная помощь сотрудникам при рождении детей, заключении брака и другое.
  • Корпоративная скидка на курсы Яндекс.Практикума.
  • Частичная компенсация занятий спортом для наших сотрудников.
  • Система корпоративных скидок на портале BestBenefit. Новые интересные промокоды и акции каждый месяц.
  • Корпоративные тарифы на связь от Билайн и Тele2.
  • Работаешь до 23.00? Мы доставим тебя домой корпоративным такси.
  • У тебя родился малыш? Как здорово, порадуем его подарком от компании.
    И будем продолжать радовать его новогодними подарочками в дальнейшем.

    Что еще ты получишь, став частью нашей профессиональной команды?

Современный офис в самом сердце города, в котором тебя ждут:

  • Удобная чилл-зона: с настольным теннисом, антистресс-играми и всем необходимым, чтобы перезарядиться после интенсивного рабочего дня.
  • Кухня, где всегда есть чем угоститься: свежие фрукты, разнообразные напитки, вкуснейшие печенье и конфеты.
  • Постоянная атмосфера праздника: мы любим отмечать успехи и радоваться жизни, поэтому корпоративные мероприятия, конкурсы и лотереи у нас не редкость.

Если ты в поисках работы, даже если у тебя нет опыта, мы с нетерпением ожидаем возможности встретится с тобой и обсудить все детали.

Мы те, кто всему тебя научит :-)
Оставляй отклик

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (без продаж)
40 200 - 62 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TWINO
4,4 31 отзыв
Воронеж,
29 ноября 2024
Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска клиентов)
40 200 - 62 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TWINO
4,4 31 отзыв
Воронеж,
20 ноября 2024

Специалист по работе с клиентами

Воронеж,
январь 2023
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Место расположения офиса, корпоративное такси в позднее время. Индивидуальный подход к каждому сотруднику
Что можно улучшить
Компьютер, мебель для работы

Специалист по обслуживанию клиентов

Воронеж,
январь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Нравится практически всё
Условия труда на «хорошо»: центр, добираться легко, комфортный офис, оборудование для работы работает почти исправно. Есть корпоративное такси
Коллектив на «отлично»: к этому не придраться, так как в компании чувствуешь себя как в большой-большой семье. Тебе не откажут и всегда помогут.
Руководство: тут нечего говорить. Самые лучшие люди
Условия профессионального развития: здесь все зависит от тебя самого, как ты стараешься, так и получаешь. Из-за системы премирования понимаешь, что есть к чему стремиться!
Уровень дохода: достаточно нормальный, на жизнь хватает) зп выплачивается вовремя, без задержек.
Что можно улучшить
Почему же условия труда на «хорошо»? Постоянное подвисание в системе, постоянно отваливается интернет. В офисе бывает холодно, но это не зависит от компании, это зависит от администрации БЦ. Почти каждый день ты сидишь в офисе в чем-то теплом : плед, теплые кофты, куртки. Но это терпимо
Не хватает удаленной работы

Менеджер по продажам услуг

Воронеж,
декабрь 2022
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
сколько лет работаю в компании, но все равно удивляюсь тому как комфортно здесь работать по всем параметрам. очень приятный коллектив, руководители менялись, но всегда они были дружелюбными, объективными и отзывчивыми. есть возможность карьерного роста, понятное дело, что для этого надо работать над собой.
Что можно улучшить
хотелось бы почаще печеньки
TWINO
4,4
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
84% Наличие кухни, места для обеда
84% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
71% Корпоративные мероприятия
68% Оплата больничного
45% Удаленная работа
45% Гибкий рабочий график
45% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
26% Корпоративный транспорт
26% Медицинское страхование
10% Оплата мобильной связи
6% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалиста по работе с клиентами - входящая линия (вечерние смены 2/2)
от 53 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящие звонки/Специалист чат поддержки
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/ Оператор 2 линии
от 47 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить