Специалист технической поддержки
до 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки;
- Удалённая настройка клиентского оборудования;
- Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг;
- Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов.
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;
- Готовность к гибкому графику работы.
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- Работа в офисе, скользящий график (обсуждается);
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком - Центры обработки данных
83 отзыва
Воронеж,
14 ноября 2024
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ил
108 отзывов
Воронеж,
13 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 474 отзыва по этой специальности
Специалист мониторинга и реагирования на инциденты ИБ (SOC)
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
- Отличный ремонт, что дает приятную атмосфера на рабочем месте + есть столовая на 1 этаже и кухня на своем этаже с холодильником и кофемашиной- Неформальная, но рабочая атмосфера в коллективе + всегда можно обратиться за помощью
- самый гибкий график для такой специальности
- для стажера зп в целом достойная
Что можно улучшить
- Некоторые российские ноутбуки глючные (но тебе без проблем их могут заменить в любой момент)
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, ответственность начальства, действительно работа на 100% по договору. Приятный коллектив, интересный опыт работы, отличное пошаговое обучение.
Что можно улучшить
Очень много лишних программ. Обучение очень крутое, благодарен наставникам за опыт, но оно специально сделано так, чтоб задачи были решаемые и вы не сошли с ума с первого дня от задач. Перерывы обед есть, но в течении рабочего дня не продохнуть, 5 точка к стулу приростает. Специалистов мало, а звонящих людей полно(естественно 20% полные неадекваты). Жалобы на премии не влияют, но минус мораль сделают. Как то их лучше оптимизировать, я каждые 3 смены обязательно получал кляузы за ошибки, а человек с затычками в ушах видимо слушал диалоги и 8 из 10 этих самых жалоб считаю не объективными.В общем - если вы студент и хотите работать, вам просто нечего делать и вы РЕАЛЬНО стрессоустойчивы, как я, то советую. Остальным скажу, что это не ваше.
Специалист технической поддержки
Липецк,
ноябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора графика, хороший коллектив, который всегда рад подсказать что-то и помочь
Что можно улучшить
Очень большим улучшением была бы смена программного обеспечения на более новые, так как нередко наблюдаются ошибки ПО
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 244 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий инженер технической поддержки
до 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист
до 39 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 36 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (чат)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru