Специалист технической поддержки
НАШ УНИВЕРСИТЕТ СЕГОДНЯ
Один из крупнейших вузов на Дальнем Востоке с современным кампусом, который по праву считается лучшим в мире.
Команда ДВФУ продолжает развивать современный университет и приглашает Вас стать частью ее команды.
Какие задачи Вам необходимо выполнять в должности специалиста:
- Ключевая функция: поддержка пользователей, оргтехники, мультимедийного оборудования;
- организация новых рабочих мест;
- техническая поддержка и обслуживание компьютеров,
- техническое обслуживание периферии.
Вы подходите нам по ожиданиям, если у Вас:
- Высшее образование, неоконченное высшее (также студент), средне-специальное;
- Знание на уровне администратора ОС MS Windows Windows 7, 10; 11
- Знание консольных команд Windows;
- Приветствуется знание консольных команд Linux;
- Знание компьютерного «железа», периферийного оборудования и
оргтехники;
- Понимание сетевой модели OSI;
- Знание принципов построения компьютерных сетей, основных протоколов
и стандартов;
- Знание компьютерных программ, основного офисного ПО на уровне
опытного пользователя или администратора;
- Знание иностранных языков
- Личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, желание работать в команде и развиваться, грамотная устная и письменная речь.
Что мы предлагаем:
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
Комфортные условия труда: столовые и кафе на территории каждого корпуса университета, посещение спортивных занятий - фитнес, тренажерный зал, бассейн.
Обучение: постоянное профессиональное развитие, возможность повысить квалификацию, а так же пройти дополнительное обучение
А также: наличие бесплатных корпоративных автобусов для сотрудников с городскими маршрутами, парковки, возможность проживания на кампусе, скидка на посещение филиалов фитнес-клуба World Сlass; корпоративные тарифы на посещение Мариинского театра.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист отдела по работе с диссертационными советами
Так же не оплачивают гсм, как хочешь так и добирайся.