Специалист технической поддержки, системный администратор
Компания «Современная школа» динамично развивающаяся компания с отличным коллективом и масштабными, интересными задачами, основанными на продвинутых технологиях. Наша команда ценит адекватное руководство и четкое распределение рабочих обязанностей. Мы стремимся создать атмосферу, способствующую профессиональному росту и развитию, где каждый сотрудник может значительно расширить свои знания и повысить квалификацию.
Обязанности:
- Техподдержка и консультирование клиентов по телефону.
- Выезд к клиенту (очень редко) для решения технических проблем.
- Обслуживание сетевого оборудования, оргтехники и АРМ (30 АРМ).
- Установка и техподдержка систем электронной отчетности и ЭЦП.
- Обслуживание облачной инфраструктуры (СРМ Б24, АТС Билайн).
- Монтаж/настройка ЛВС и сетевого оборудования (Microtic, Cisco).
- Проектная работа по улучшению бизнес-процессов.
Ключевой показатели эффективности:
Срок закрытия проблемы клиента, обратившегося в техподдержку.
Требования:
– Внимательность, аналитические способности.
– Знание сетевых технологий и принципов построения компьютерных сетей.
– Знание оборудования MikroTik, Cisco и др.
– Умение подключать и настраивать компьютерное оборудование и периферийные устройства (принтеры, сканеры и т.д.).
– Высокий уровень стрессоустойчивости.
– Умение грамотно выражать мысли устно и письменно.
– Хорошая речь без слов-паразитов, коммуникабельность.
– Отсутствие дефектов речи
– Умение общаться с клиентами и сглаживать конфликты.
– Уровень владения ПК – на супер продвинутом уровне.
– Знание английского – не обязательно.
Желаемые качества кандидата: спокойный, уравновешенный, не импульсивный, рассудительный, приятный в общении. Желание помогать людям по любым вопросам.
Пятидневная рабочая неделя (ПН-ПТ) с 09:00 до 18:00.
Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Отпуск: 36 календарных дней
Перспективы служебного роста как вертикальные так и горизонтальные
Испытательный срок: 1-2 месяца, зависит от показателей
Обучение и наставник предоставляется на период испытательного срока.
Официальное трудоустройство
Почему следует выбрать стоит работать у нас?
– Адекватное руководство.
– Чёткое распределение рабочих обязанностей.
– Фиксированный рабочий график без переработок.
– Ежеквартальные премии. Если суммировать все премии за год, то по сумме фактически получается 13я зарплата.
– Регулярные корпоративы и тимбилдинг.
– Наличие субсидий, например, компания оплачивает отпуск за границей.
У нас отличный коллектив, масштабные и интересные задачи с продвинутыми технологиями. Работая у нас, вы получаете возможность значительно расширить свой профессиональный опыт, получить новые знания, качественно повысить свою квалификацию и сделать значимые шаги в карьере, прекрасная атмосфера работы, без лишней бюрократии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).