Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Настройка рабочих мест пользователей, решение оперативных проблем по заявкам пользователей
- Консультации пользователей по работе с используемым ПО
- Регламентное обслуживание компьютерной и оргтехники
- Инвентаризация оборудования и ПО
- Взаимодействие с поставщиками оборудования
- Оперативное решение проблем с оборудованием розничных точек (2 магазина и 2 СТО)
- Первичная диагностика поступающих заявок, распределение их в соответствие с зонами ответственности внутри отдела
- Эскалация проблем на 2-й уровень поддержки в случае необходимости
- Обеспечение безотказного функционирования ИТ-инфраструктуры Компании (мероприятия по инвентаризации, мониторингу, своевременной модернизации техники, обеспечению отказоустойчивости, информационной безопасности и т. п.) в зоне своей ответственности
- Оказание помощи пользователям при взаимодействии с ГИС
- Знание компьютерных программ, уровень владения: Windows, на уровне администратора, 1С на уровне пользователя, знания торгового и сетевого оборудования и соотв. ПО, навыки работ по прокладке сетей
- Необходимые личностные качества: Развитые коммуникационные навыки, умение и желание развиваться, активная жизненная позиция
- Официальное трудоустройство с 1-го дня по ТК РФ;
- 5-дневная рабочая неделя, c 9:00 до 17:30;
- Уровень дохода обсуждается при собеседовании;
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц) + квартальные и по итогам года премии;
- Оплачиваемый отпуск 2 раза в год;
- Дружный коллектив;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- ДМС или компенсация спортивного абонемента (от 1 года работы).
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Владивосток
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДСК Приморье
15 отзывов
Владивосток,
22 декабря 2024
Специалист технического отдела
40 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
WorldCashBox
3 отзыва
Владивосток,
25 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Профессиональное обучение
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
100%
Место для парковки
100%
Оплата мобильной связи
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
100%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Компенсация питания
50%
Корпоративные мероприятия
50%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки, системный администратор
45 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий ИТ-инженер
75 700 - 75 700 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер выездной технической поддержки
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер ИТ Склад ИТ оборудования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru