Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
4% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
40% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер/Секретарь

95 000 - 95 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Аванпост - ведущий российский вендор систем аутентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия.

Ведущие отечественные коммерческие компании и крупнейшие государственные корпорации уже больше 15-ти лет доверяют Avanpost защиту наиболее важных активов. А это значит, что работа c нами — это твой шанс влиять на будущее страны, быть частью базовых основ кибер-суверенитета России, развиваться в настоящей команде профессионалов.

Мы дадим тебе свободу в решении задач, ты сможешь принимать разумные риски и реализовывать свой потенциал в одной из самых быстрорастущих отраслей рынка информационной безопасности при поддержке команды, которая поддержит тебя.​

Нам удалось собрать лучших специалистов рынка. Благодаря качеству их разработок, Avanpost каждый день устанавливает высокие стандарты продуктов в своем сегменте рынка.

Мы приглашаем в свою команду заботливого Офис-менеджера! Который сделает жизнь коллег по настоящему комфортной!

Если у Вас высшее образование, Вы любите работу, связанную с общением с людьми, готовы и умеете работать в режиме многозадачности, и при этом внимательны к деталям - Вы тот, кто нам нужен!

Чем предстоит заниматься:

  • Выполнение поручений руководителя компании, помощь в организации рабочего дня;
  • Организация и подготовка командировок (заказ билетов, гостиниц, ведение журнала учета работников, прибывающих в командировке, и пр.)
  • Приём и распределение телефонных звонков;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса и забота о сотрудниках (закупка канцелярских товаров, расходных материалов и продуктов питания);
  • Взаимодействие с курьерскими службами, организация отправки и получение корреспонденции;
  • Обеспечение эффективного ведения делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль за исполнением);
  • Оформление и заказ пропусков на территорию БЦ;
  • Сканирование, копирование документов, брошюровка презентаций;
  • Корпоративные рассылки (ДР сотрудника и тд);
  • Бронирование переговорных комнат.

Что нужно знать и уметь:

  • Опыт работы от 2 лет;
  • Знание документооборота;
  • Коммуникабельность, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации, инициативность, доброжелательность, ответственность, аккуратность и, конечно, стрессоустойчивость!
  • Знание делового этикета, грамотная речь, умение составлять официальные письма и вести переписку;
  • Умение работать с Microsoft Office и орг. техникой.

Мы предлагаем:

  • Работу в высокотехнологичном сегменте в команде профессионалов и единомышленников.
  • График 5/2 с возможностью сдвигать начало рабочего дня 9-18/10-19, мы будем рады видеть тебя в нашем современном офисе (≈7 мин. от ст. м. Алексеевская);
  • Вознаграждения за рекомендации и для тех, кто любит писать посты на специализированных ресурсах;
  • Забота о здоровье - ДМС со стоматологией (после ИС);
  • Все гарантии для сотрудников в аккредитованной ИТ-компании: оформление по ТК, белая заработная плата, льготная ипотека и отсрочка;
  • Work-life balance. Свободная атмосфера - никакой лишней бюрократии, насыщенная корпоративная жизнь: выездные мероприятия, совместные обсуждения планов – каждый сотрудник может и будет услышан, ведь МЫ – одна команда!
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Документооборот
Деловой этикет
Грамотная речь
Делопроизводство
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Организация встреч
Бронирование билетов
Деловое общение
Office
Работа в MS Office
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Секретарь офиса/Офис-менеджер/Секретарь на ресепшен
85 000 - 100 000 ₽
ГК НОАТЕК
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 90 000 ₽
Айсо-Интегро
Новая
От 3 до 6 лет
Avanpost
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,2
Коллектив
2,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
88% Гибкий рабочий график
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Медицинское страхование
75% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
38% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Секретарь, офис-менеджер
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет