Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «АЯМтранссервис» предоставляет транспортные услуги на территории России. Мы работаем с 2002 года. Являемся крупным и стабильным перевозчиком на территории Республики Саха(Якутия).
МЫ – третья часть всех грузоперевозок Якутии!

В настоящее время в компанию требуется Офис-менеджер!

Что входит в обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ, необходимых для работы офиса), обеспечение их хранения, распределения и рационального использования;
  • Обеспечение постоянного наличия продуктов питания, напитков для руководства, сотрудников и гостей компании;
  • Контроль порядка оформления помещений, контроль за подготовкой и выпуском информационных материалов в офисе, предназначенных для посетителей.
  • Обеспечение чистоты и порядка в зоне ресепшн, переговорных, в кабинетах Руководства, в зонах отдыха сотрудников;
  • Взаимодействие с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для проведения ремонтных работ;
  • Организация и ведение делопроизводства (регистрация, учет и хранение документов), работа с входящей и исходящей документацией, проверка качества оформления документов и контроль сроков исполнения;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников;
  • Работа с офисной оргтехникой (сканирование, копирование и размножение документов);
  • Архивирование документов в соответствии с утвержденным порядком;
  • Организация деловых поездок руководителей и сотрудников, оформление документов, бронирование и оплата гостиниц, проездных билетов.
  • Организация приема посетителей, консультация по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов;
  • Взаимодействие с администрацией БЦ «Аэродом» (получение счетов, актов выполненных работ, запрос необходимых документов)
  • Взаимодействие с бухгалтерией Общества (запрос и распределение отчетных бухгалтерских документов в соответствующие подразделения, контроль своевременной оплаты счетов).
Требования к кандидату:
  • Образование не ниже среднего специального (высшее в приоритете);
  • Доброжелательность, приветливость;
  • Умение работать в команде;
  • Знание офисных программ Word, Excel, Outlook;
  • Ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 17:00;
  • Дружный профессиональный коллектив;
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от ст.м. Динамо;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Корпоративные мероприятия, возможности роста и развития.
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПрофСтройГрупп
2,5 1 отзыв
Москва,
вчера
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФЬЮЧА Agency
4,9 3 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Самый красивый офис, дружный коллектив, зарплата всегда вовремя, лучший состав руководителей
Что можно улучшить
Открыть офис во Владивостоке
АЯМтранссервис
4,4
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
5,0
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
55% Корпоративный транспорт
55% Корпоративные мероприятия
45% Наличие кухни, места для обеда
45% Место для парковки
36% Система наставничества
27% Профессиональное обучение
18% Медицинское страхование
18% Гибкий рабочий график
18% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 95 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job