Офис-менеджер
ООО «АЯМтранссервис» предоставляет транспортные услуги на территории России. Мы работаем с 2002 года. Являемся крупным и стабильным перевозчиком на территории Республики Саха(Якутия).
МЫ – третья часть всех грузоперевозок Якутии!
В настоящее время в компанию требуется Офис-менеджер!
Что входит в обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ, необходимых для работы офиса), обеспечение их хранения, распределения и рационального использования;
- Обеспечение постоянного наличия продуктов питания, напитков для руководства, сотрудников и гостей компании;
- Контроль порядка оформления помещений, контроль за подготовкой и выпуском информационных материалов в офисе, предназначенных для посетителей.
- Обеспечение чистоты и порядка в зоне ресепшн, переговорных, в кабинетах Руководства, в зонах отдыха сотрудников;
- Взаимодействие с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для проведения ремонтных работ;
- Организация и ведение делопроизводства (регистрация, учет и хранение документов), работа с входящей и исходящей документацией, проверка качества оформления документов и контроль сроков исполнения;
- Участие в организации корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников;
- Работа с офисной оргтехникой (сканирование, копирование и размножение документов);
- Архивирование документов в соответствии с утвержденным порядком;
- Организация деловых поездок руководителей и сотрудников, оформление документов, бронирование и оплата гостиниц, проездных билетов.
- Организация приема посетителей, консультация по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов;
- Взаимодействие с администрацией БЦ «Аэродом» (получение счетов, актов выполненных работ, запрос необходимых документов)
- Взаимодействие с бухгалтерией Общества (запрос и распределение отчетных бухгалтерских документов в соответствующие подразделения, контроль своевременной оплаты счетов).
- Образование не ниже среднего специального (высшее в приоритете);
- Доброжелательность, приветливость;
- Умение работать в команде;
- Знание офисных программ Word, Excel, Outlook;
- Ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 17:00;
- Дружный профессиональный коллектив;
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от ст.м. Динамо;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Корпоративные мероприятия, возможности роста и развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).