Менеджер по административно-хозяйственным вопросам
200 000 - 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности - обеспечивает сотрудников оборудованием, канцелярскими товарами и другими необходимыми для работы;
- ведение учета и контролирование имущество компании;
- участие в инвентаризационном процессе;
- по поручению руководителя обеспечивать подготовку и проведения рабочих совещаний, встреч и собраний;
- высшее образование(желательно)
- знание русского языка, казахского языка;
- навыки ведения учета в хозяйственной деятельности;
- умение администрировать м контролировать договора внешних поставщиков;
- навыки ведения переговоров и деловой переписке;
- график 5/2 с 09:00-18:00, обед с 13:00-14:00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 декабря 2024,
Астана
Похожие вакансии
Менеджер по административно-хозяйственным вопросам
200 000 - 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Транссервис
Астана,
вчера
Специалист административно-хозяйственного отдела
250 000 - 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мой дом MWC
1 отзыв
Астана,
вчера
Похожие вакансии
Менеджер
200 000 - 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
100 000 - 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Помощник руководителя
200 000 - 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-Менеджер/кадровик
250 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru