Офис-менеджер
Обязанности:
- Ведение делопроизводства
- Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для работы, контроль за порядком офиса
- Закуп, хранение и учет канцелярских товаров
-
Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
-
Организация получения корреспонденции по юридическим, почтовым и фактическим адресам;
-
Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
-
По поручению руководства подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- Знание основ делопроизводства;
- Самоорганизованность, активность, ответственность на высшем уровне
- Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet;
- Грамотная устная и письменная речь
- Желание развиваться и обучаться
Условия:
- дружный коллектив, карьерный рост;
- график работы 5/2;
- развозка;
- корпоративная связь;
- стабильная заработная плата.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).