Специалист административно-хозяйственного отдела
250 000 - 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация рабочего пространства: обеспечение офиса всем необходимым для работы (канцелярия, техника, мебель и др.), поддержание порядка в офисе;
- Координация и контроль хозяйственных процессов: закуп и учет расходных материалов (канцелярия, расходники для офисной техники, оборудование и др.), контроль за состоянием офисной техники, проведение мелкого ремонта, организация сервисного обслуживания;
- Организация командировок: бронирование билетов, гостиниц, подготовка командировочных документов для сотрудников отдела продаж;
- Административная поддержка отдела: организация встреч, совещаний и переговоров (подготовка помещения, обеспечение техническими средствами);
- Ведение делопроизводства: организация документооборота (входящие и исходящие документы, ведение отчетности);
- Контроль за состоянием и безопасностью помещения: обеспечение соблюдения стандартов безопасности и охраны труда на рабочем месте; контроль за состоянием помещений, поддержание чистоты и порядка;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками и поставщиками: заключение договоров на поставку товаров и услуг;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий для сотрудников отдела продаж (тренинги, тимбилдинги, праздники и др.).
- Знание основ делопроизводства, организации офисной работы и обеспечения хозяйственной деятельности;
- Владение компьютерными программами;
- Оформление согласно ТК РК
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Астана
Похожие вакансии
Менеджер по административно-хозяйственным вопросам
200 000 - 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Транссервис
Астана,
вчера
Менеджер Отдела управления человеческими ресурсами
от 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Green Clinic
Астана,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер отдела клиентского сервиса
250 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела гарантии
240 000 - 262 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер отдела продаж
300 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист управления закупок
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru