Награды компании 0 наград из 3

Специалист административно-хозяйственного отдела

250 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация рабочего пространства: обеспечение офиса всем необходимым для работы (канцелярия, техника, мебель и др.), поддержание порядка в офисе;
  • Координация и контроль хозяйственных процессов: закуп и учет расходных материалов (канцелярия, расходники для офисной техники, оборудование и др.), контроль за состоянием офисной техники, проведение мелкого ремонта, организация сервисного обслуживания;
  • Организация командировок: бронирование билетов, гостиниц, подготовка командировочных документов для сотрудников отдела продаж;
  • Административная поддержка отдела: организация встреч, совещаний и переговоров (подготовка помещения, обеспечение техническими средствами);
  • Ведение делопроизводства: организация документооборота (входящие и исходящие документы, ведение отчетности);
  • Контроль за состоянием и безопасностью помещения: обеспечение соблюдения стандартов безопасности и охраны труда на рабочем месте; контроль за состоянием помещений, поддержание чистоты и порядка;
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками и поставщиками: заключение договоров на поставку товаров и услуг;
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий для сотрудников отдела продаж (тренинги, тимбилдинги, праздники и др.).
Требования:
  • Знание основ делопроизводства, организации офисной работы и обеспечения хозяйственной деятельности;
  • Владение компьютерными программами;
Условия:
  • Оформление согласно ТК РК
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Заключение договоров
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Хозяйственное обеспечение офиса
Ответственность
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Менеджер по административно-хозяйственным вопросам
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Транссервис
Астана,
вчера
Менеджер Отдела управления человеческими ресурсами
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Green Clinic
Астана,
сегодня
Мой дом MWC
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата транспортных расходов
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер отдела клиентского сервиса
250 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела гарантии
240 000 - 262 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер отдела продаж
300 000 - 350 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист управления закупок
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить