Инженер технической поддержки
Business Club от Capital Group — девелопер и оператор сервисных офисов полного цикла. Компания, являющаяся частью крупного холдинга, была основана в 2018 году.
Офис в Газетном пер., 17 – новый объект компании Business Club, где она будет осуществлять сервисное обслуживание. Восемь этажей бизнес-центра площадью 5 388 кв. м. включают зоны open space, кабинеты и переговорные различной конфигурации, акустические кабины, кофе-поинты, конференц-зал. В здании оборудованы 620 рабочих мест. В общей сложности, в бизнес-центре смогут комфортно разместиться более 3 000 сотрудников.
В качестве единого поставщика Business Club оказывает здесь комплекс услуг, куда входит:
• техническая эксплуатация и поддерживающий ремонт (FM);
• клининг;
• служба ресепшен;
• административная и IT-поддержка;
• F&B-обеспечение;
• организация безопасности.
В связи с открытием нового объекта приглашаем Инженера технической поддержки.
Мы будем рады Вам в нашем дружном коллективе!
Обязанности:
- Создание почтовых ящиков (сервис MAIL.RU), IP телефония (yealink);
- Поддержка Битрикс 24;
- Поддержка пользователей, устранение неисправностей;
- Учет, ремонт, настройка, поддержание рабочих станций, МФУ и оргтехники и расходных материалов в рабочем состоянии;
- Обновление ПО и антивирусных программ, диагностика и устранение неполадок с телефонией и сетью Интернет;
- Установка, настройка и обновление компьютерной техники, обслуживание офисной оргтехники;
- Профилактическое обслуживание и апгрейд рабочих станций пользователей и оказание помощь пользователям в решении вопросов, связанных с функционированием их рабочих станций и прикладного ПО;
- Работа с IP телефонией (MANGO);
- Мониторинг инфраструктуры;
- Организация ВКС;
- Поддержка пользователей 1С;
- Работа с архивом видеонаблюдения;
- Ведение документации;
- Работы по обслуживанию СКС.
Требования:
- Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности;
- Уровень владения ПК- эксперт;
- Знание базовых принципов работы протокола TCP/IP;
- Навыки работы с инструментами диагностики и ремонта;
- Знание операционных систем MS Windows 10/11 на уровне системного администратора;
- Linux (будет преимуществом);
- Офисный пакет MS Office, MS Project, MS Visio, MS PowerPoint, Outlook или аналогичных пакетов, антивирусное ПО (Антивирус Касперского, Dr.Web) опыт переустановки, настройки «с нуля»;
- Знание базовых принципов работы службы каталогов Active Directory;
- Навыки работы с мультимедийным ПО и оборудованием;
- Опыт настройки, первичного конфигурирования и последующей поддержки функционирования офисных печатающих устройств;
- Клиентоориентированность, грамотная речь, аналитический склад ума, терпеливость, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- Нацеленность на результат (личный и командный).
Будет преимуществом:
- Опыт настройки RDP, DHCP, VPN;
- Понимание принципов работы сетей, маршрутизации и сетевых протоколов.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Полностью "белая" зарплата;
- Комфортный офис в бизнес-центре класса А;
- Дружный коллектив, наставничество, корпоративные мероприятия;
- Подарки на Новый год детям и сотрудникам;
- Чай, кофе в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).