Специалист службы поддержки
ООО Моспрофи - международное кадровое агентство, которое занимается подбором и обучением сотрудников для компаний мирового уровня. С нами работают компании из сферы IT, занимающиеся разработкой проектов разного масштаба (сайты, платформы, порталы, приложения).
Сейчас мы находимся в поиске специалистов технической поддержки, которые будут общаться с клиентами наших заказчиков.
Тебе предстоит:
-
Обеспечение бесперебойного оказания качественного сервиса
-
Оперативная поддержка пользователей (телефония);
-
Обработка заявок и запросов от клиентов заказчика;
-
Взаимодействие со специалистами из смежных отделов для поддержания работы проекта.
Наши ожидания от кандидата:
-
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, но с грамотной устной речью;
-
Хороший уровень владения ПК;
Мы предлагаем:
-
Конкурентоспособная оплата труда (оклад + премия), годовой бонус за хорошую работу;
-
График работы сменный 2/2, работа в офисе;
-
Оплачиваемое обучение и стажировка;
-
Расположение офиса с хорошей транспортной доступностью;
-
Рабочее место оборудованное современной техникой;
-
Бесплатные корпоративные обеды и сладости;
-
Отсутствие дресс-кода;
-
Дополнительные оплачиваемые выходные;
-
Учебные курсы за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).