Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист по технической поддержке (ПО и корпоративных сервисы)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В совместный проект с подведомственной структурой Росреестра ищем Ведущего специалиста по технической поддержке (администрирование ПО и корпоративных сервисов)

Обязанности:

  • сопровождение, развитие, поддержка, организация бесперебойной работы корпоративных сервисов;
  • администрирование серверов под управлением Windows Server/Linux;
  • администрирование доменом – управление объектами и сайтами Active Directory, DNS, DHCP, групповыми политиками;
  • установка, настройка, поддержка серверов.

Требования:

  • знание продуктов Microsoft (Active directory, Exchange server, Hyper-v), Vmware;
  • опыт работы с серверами и схд;
  • понимание сетевого стека DNS, DHCP, VLAN;
  • опыт работы с Linux;
  • приветствуются знания nginx, docker, postgres и навыки программирования.

Условия:

  • полная занятость в удобном и комфортабельном офисе на ст.м. Авиамоторная;

  • работа в стабильной крупной государственной компании;

  • оформление по ТК РФ;

  • график работы 5/2 с 09-00 до 18-00, в пятницу до 16-45;

  • дружная команда профессионалов;

  • отличные возможности для профессионального развития и самореализации;

  • конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании).

Уважаемые соискатели,

в отклике указывайте, пожалуйста, уровень заработной платы, который рассматриваете в случае полной занятости в офисе

Удалёнки или гибрида, к сожалению, не предлагается

Спасибо!

Ключевые навыки
DNS
DHCP
VLAN
Active Directory
Ms Exchange Server
Hyper-V
Linux
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист по технической поддержке
80 000 - 83 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РЖД-ТехСервис
3,2 36 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прокрафт
4,9 5 отзывов
Москва,
сегодня
Президентская Академия. Кадровый центр
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела технической поддержки
до 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист технической поддержки
126 000 - 126 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить