Ведущий специалист по технической поддержке (ПО и корпоративных сервисы)
В совместный проект с подведомственной структурой Росреестра ищем Ведущего специалиста по технической поддержке (администрирование ПО и корпоративных сервисов)
Обязанности:
- сопровождение, развитие, поддержка, организация бесперебойной работы корпоративных сервисов;
- администрирование серверов под управлением Windows Server/Linux;
- администрирование доменом – управление объектами и сайтами Active Directory, DNS, DHCP, групповыми политиками;
- установка, настройка, поддержка серверов.
Требования:
- знание продуктов Microsoft (Active directory, Exchange server, Hyper-v), Vmware;
- опыт работы с серверами и схд;
- понимание сетевого стека DNS, DHCP, VLAN;
- опыт работы с Linux;
- приветствуются знания nginx, docker, postgres и навыки программирования.
Условия:
-
полная занятость в удобном и комфортабельном офисе на ст.м. Авиамоторная;
-
работа в стабильной крупной государственной компании;
-
оформление по ТК РФ;
-
график работы 5/2 с 09-00 до 18-00, в пятницу до 16-45;
-
дружная команда профессионалов;
-
отличные возможности для профессионального развития и самореализации;
-
конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании).
Уважаемые соискатели,
в отклике указывайте, пожалуйста, уровень заработной платы, который рассматриваете в случае полной занятости в офисе
Удалёнки или гибрида, к сожалению, не предлагается
Спасибо!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).