Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

• Ведение календаря, планирование и координация графика встреч и задач руководителя;
• Присутствие на всех встречах с руководителем и ведение протокола встреч;
• Взаимодействие с топ-менеджментом компании (организация встреч, подготовка информации, ведение протокола встреч);
• По результатам встреч постановка задач сотрудникам и топ-менеджменту компании, занесение задач в таск-трекер, контроль за исполнением задач;
• Внедрение бизнес-процессов и формирование отчетности;
• Подготовка отчетов, презентаций и других документов по запросу;
• Координация работы команды и организационных процессов (от оплаты счетов до организации корпоративных мероприятий);
• Выполнение иных оперативных поручений руководителя.

Требования:

• Опыт на аналогичной должности от 3-х лет;
• Знание английского языка на уровне от B2;
• Высшее образование;
• Владение Excel, Google календарь/docs/meet;
• Развитые организаторские способности, отличные коммуникативные навыки, грамотный русский язык, быстрая реакция и умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень ответственности.

Условия:

• Подчиненность непосредственно Генеральному директору;
• Высокий уровень оплаты труда;
• Возможность работать в амбициозном FinTech проекте с международными контрагентами;
• Официальное трудоустройство с первого дня согласно ТК РФ;
• ДМС;
• Амбициозный и энергичный коллектив;
• Большое количество корпоративных мероприятий, возможность обучения за счет компании;
• Корпоративная мобильная связь;
• Работа в деловом центре столицы - Москва Сити, башня Федерация.

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РОЯЛ КЕЙК
4,5 4 отзыва
Москва,
вчера
Бизнес-ассистент Генерального директора
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ventra
4,4 271 отзыв
Москва,
вчера
Платежное Решение
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
5,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
67% Оплата мобильной связи
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя (бизнес-ассистент)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент первого лица компании со знанием английского языка
от 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить