Бизнес-ассистент
• Ведение календаря, планирование и координация графика встреч и задач руководителя;
• Присутствие на всех встречах с руководителем и ведение протокола встреч;
• Взаимодействие с топ-менеджментом компании (организация встреч, подготовка информации, ведение протокола встреч);
• По результатам встреч постановка задач сотрудникам и топ-менеджменту компании, занесение задач в таск-трекер, контроль за исполнением задач;
• Внедрение бизнес-процессов и формирование отчетности;
• Подготовка отчетов, презентаций и других документов по запросу;
• Координация работы команды и организационных процессов (от оплаты счетов до организации корпоративных мероприятий);
• Выполнение иных оперативных поручений руководителя.
• Опыт на аналогичной должности от 3-х лет;
• Знание английского языка на уровне от B2;
• Высшее образование;
• Владение Excel, Google календарь/docs/meet;
• Развитые организаторские способности, отличные коммуникативные навыки, грамотный русский язык, быстрая реакция и умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень ответственности.
• Подчиненность непосредственно Генеральному директору;
• Высокий уровень оплаты труда;
• Возможность работать в амбициозном FinTech проекте с международными контрагентами;
• Официальное трудоустройство с первого дня согласно ТК РФ;
• ДМС;
• Амбициозный и энергичный коллектив;
• Большое количество корпоративных мероприятий, возможность обучения за счет компании;
• Корпоративная мобильная связь;
• Работа в деловом центре столицы - Москва Сити, башня Федерация.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).