Бизнес-ассистент
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация переговоров и встреч с партнерами, совещаний с Топ- менеджментом Компании;
- Осуществление сбора необходимой информации, материалов по запросу Руководителя, оповещение участников о времени, месте их проведения и повестке дня;
- Присутствие и ведение при необходимости протокола встреч, заседаний, переговоров;
- Планирование рабочего день Руководителя (ведение календаря);
- Составление писем, запросов и др. документы по поручению Руководителя;
- Логистическая и административная поддержка
- Подготовка презентационных материалов, графиков, таблиц;
- прием поступающей документации и корреспонденции;
- Сбор и подготовка необходимых документов;
- Контроль согласования документов, согласно внутренним регламентам;
- Организация командировок;
- Мониторинг СМИ, нормативной базы, постановлений и пр. по заданным параметрам;
- Административная поддержка руководителя.
Требования:
- Образование высшее
- Опыт работы с первым лицом – от 3 лет
- Уверенное знание английского языка (устный/письменный), не ниже С1
- Грамотная устная и письменная речь
- Свободное владение компьютерными программами, необходимыми для работы
- Активная жизненная позиция, высокая степень ответственности и самоорганизации, готовность к самостоятельной работе
- аналитический склад ума и способность к системному логическому мышлению;
- Умение работать в интенсивном графике в условиях строгих дедлайнов;
- Умение работать в условиях быстро изменяющейся приоритизации задач;
- Высокий уровень знания ПК: MS Office: Excel, Word, Power Point (обязательное требование).
Условия:
- Заработная плата по результатам собеседования,
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (ненормированный)
- Компенсация расходов на мобильную связь.
- ДМС
- Офис - «класса А» м. Новопеределкино
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Платежное Решение
4 отзыва
Москва,
вчера
Бизнес-ассистент
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РОЯЛ КЕЙК
4 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Секретарь
Санкт-Петербург,
февраль 2023
Что нравится
Стабильность компании , уверенность в завтрашнем дне , карьерный рост
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
68%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Место для парковки
62%
Оплата больничного
54%
Медицинское страхование
49%
Оплата мобильной связи
40%
Удобное расположение работы
38%
Корпоративный транспорт
30%
Система наставничества
28%
Профессиональное обучение
27%
Корпоративные мероприятия
21%
Компенсация питания
11%
Удаленная работа
10%
Оплата транспортных расходов
9%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Помощник руководителя (бизнес-ассистент)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент Генерального директора
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Референт/Бизнес ассистент Президента Холдинга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент первого лица компании со знанием английского языка
от 170 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru