Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/ помощник руководителя/ секретарь-делопроизводитель

90 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Платежное Решение" - супер уникальная компания в области Fintech, ищет себе в штат на постоянную работу хозяйку офиса, гения почт, владелицу "ценных" бумаг - офис-менеджера/секретаря.

Что будет входить в обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Заказ пропусков, встреча посетителей;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Отправка и прием почты;
  • Поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, контроль чистоты и тд);
  • ДМС;
  • Ведение документооборота;
  • Организация корпоративов.

Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт работы от года на административных позициях (офис-менеджером, секретарем, администратором);
  • Коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям, опрятный внешний вид, грамотная речь;
  • Готовность работать с большими объемами в режиме многозадачности;
  • Умение искать необходимую информацию.

Преимущества работы в ООО «Платежное решение»:

  • динамично развивающаяся компания с нестандартными задачами;
  • молодой и амбициозный коллектив;
  • профессиональное и карьерное развитие.

Мы предлагаем:

  • Современный, комфортный офис с кофейным уголком и шикарным видом на набережную Москва-реки и Москва-Сити (в шаговой доступности от м. Выставочная, Деловой центр, Международная);
  • Достойный фиксированный оклад (заработная плата (net) – 90 000 рублей в месяц на испытательный срок, 100 000 рублей (net) – после его успешного прохождения + КВАРТАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ;
  • Премии по итогам работы;
  • Выплаты без задержек 2 раза/мес;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • График работы 5/2
  • Работа в компании с многолетней историей, молодой, дружный и амбициозный коллектив;
  • испытательный срок – 3 месяца;
  • удаленный график работы не предусмотрен;
  • соблюдение социальных гарантий, предусмотренных ТК РФ;
  • оформление путем заключения трудового договора.
Ключевые навыки
Организация корпоративных мероприятий
Административный процесс
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Секретарь/помощник руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мирстрой
Москва,
сегодня
Старший офис-менеджер
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТехПромИмпорт
3,9 4 отзыва
Москва,
сегодня
Платежное Решение
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
67% Оплата мобильной связи
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Администратор офиса / Секретарь
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный менеджер (Офис-менеджер)
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job