Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки

53 800 - 70 500
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Что ты будешь делать:

  • Помогать клиентам в чатах и email-ах по услугам компании (интернет, домашнее телевидение, домофония и видеонаблюдение)
  • Сохранять и удерживать клиентов компании
  • Предлагать идеи по улучшению продуктов и услуг компании
  • Совершать несколько звонков в рамках исходящих контролей (мы пообещали решить вопрос клиента – мы решаем до конца)

Мы предлагаем тебе:

  • Официальное трудоустройство
  • Фиксированный доход на старте, заработную плату без задержек
  • Сменный график работы 2/2
  • Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя
  • ДМС (доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании)
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного
  • Оплату ночных и праздничных часов
  • Компенсацию за эл/энергию, Интернет, если работаешь на удаленке

Наш лайфстайл:

  • Развитие в IT-сфере
  • Обучение и рост внутри направления и компании
  • Скидки на Интернет и другие продукты компании
  • Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), много скидок и бонусов от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, танцы, здоровое питание, блогинг и др.)
  • Премии за инициативу и достижения
  • Бонус за трудоустроенного друга

А еще у нас крутая команда и яркая корпоративная жизнь - конкурсы, кибертурниры по Dota2, CS, спортивные турниры по настольному теннису, волейболу и другие активности

У тебя все получится, если:

  • Любишь общаться в чатах, мессенджерах и понимаешь ценность каждого клиента
  • Пишешь понятно, дружелюбно и без ошибок. А еще быстро!
  • Можешь работать в режиме многозадачности
  • У тебя есть тихое место с компьютером, гарнитурой, камерой и стабильным интернетом (для удаленной работы)

Как стать частью нашей команды:

Для рассмотрения на вакансию, нажмите на кнопку "Откликнуться", мы предложим выполнить небольшой тест.

Ключевые навыки
Высокая скорость печати
Грамотная письменная речь
Деловая коммуникация
Навыки продаж
Работа с большим объемом информации
Грамотная устная речь
Консультирование клиентов
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 177 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Специалист по приему входящих обращений
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 177 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличный работодатель. Всегда вовремя ЗП. Считаются с мнением сотрудников. Руководители на первой линии просто отличные ребята. Постоянно проходят какие-то конкурсы, корпоративы. Есть ДМС. Работаю в компании 3,5 года, уходить не собираюсь, есть карьерный рост, всегда можно развиваться в любом направлении
Что можно улучшить
Есть люди разные, бывают и конфликтные, негативные, но это в любой сфере деятельности. Но у нас это удаленка
Дом.ру
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94% Своевременная оплата труда
94% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
71% Профессиональное обучение
59% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата мобильной связи
59% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
53% Система наставничества
47% Оплата транспортных расходов
41% Удаленная работа
41% Гибкий рабочий график
35% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист чатов в интернет-магазин
от 63 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
до 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник чат-поддержки (переписки в чатах и звонки)
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
47 000 - 54 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить