Специалист голосовой поддержки (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов по тарифным планам, услугам, балансу и начислениям (общение с нашими действующими абонентами, только входящие звонки)
- Помогать в выборе опций и тарифов, их подключении\отключении
- Продвигать продукты и услуги
Мы предлагаем
- Удалённую работу с 1-го дня в удобное для тебя время, главное - отработать 40 часов в неделю(смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере)
- Средний доход от 46 000 (оклад 35 000 +премия)
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Компенсацию мобильной связи и фитнеса
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсацию за интернет и эл.энергию
Что для этого нужно
- Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Уверенность при использовании компьютера
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, стабильный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС до 10 000!
РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 367 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Вологда,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность подработки после учёбы, график работы был с 19 до 01 ночи
Что можно улучшить
Оплата была очень маленькая. Маленькие перерывы на еду, чай. Нет возможности роста
Оператор call-центра
Тула,
октябрь 2024
Что нравится
Входит в положение, можно перенесить рабочие дни, помощь в трудных ситуациях, поддерживает на всех этапах паботы
Что можно улучшить
Всё остальное хорошо, кроме одного, вызывать в вечернее время такси для сотрудников
Специалист кол-центра
Екатеринбург,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне нравится рабочее место, есть все необходимое, все работает, программы не тормозят. Есть разные варианты графика работы. Хорошо общаюсь как с коллегами, так и с начальством. Отношение к нам вполне пристойное от начальства.
Что можно улучшить
Приходится все время повторять одно и то же, иногда по сто раз в день. Тяжело потом переключаться на повседневную жизнь.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 999 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно, разные графики)
60 000 - 100 000 ₽
Специалист по клиентской поддержке
от 41 000 ₽
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽