Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (удаленно)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Присоединяйся к нам в команду "ICL" – одну из ведущих ИТ-компаний России!

Мы ищем энергичных и амбициозных людей, готовых стать частью нашей успешной и дружной команды. Если ты стремишься к развитию в IT-сфере и обладаешь отличными коммуникативными навыками, тебе точно к нам!

Что тебя ждет:

- Уникальная возможность начать карьеру в IT сфере и получить обучение на практике;

- Работа с комфортным графиком 2/2 (чередование дневных и ночных смен);

- Обучение с первого рабочего дня в графике 5/2 с 09:00 до 18:00 по МСК;

- Официальное трудоустройство с первого дня;

- Дружный коллектив и поддержка на всех этапах твоего развития.

Преимущества работы у нас:

- Бонусы к отпуску и важным событиям в твоей жизни;

- Компенсация занятий спортом;

- Возможности для карьерного роста внутри компании и профессионального развития;

- Наставничество и поддержка от опытных коллег.

Чем предстоит заниматься:

- Предоставлять техническую поддержку 1-ой линии для крупных не только российских, но и иностранных компаний;

- Обрабатывать заявки по техническим запросам внутренних пользователей, касающихся рабочих мест, торгового оборудования, а также установки и настройки программного обеспечения;

- Используя удаленное подключение, решать проблемы пользователей или переадресовывать запрос на следующий уровень технической поддержки;

- Регистрировать запросы пользователей в системе ITSM, взаимодействуя с ними через электронную почту, мессенджеры и телефон.

Что требуется от тебя:

- Желание начать карьеру в IT и готовность обучаться на практике;

- Хорошие коммуникативные навыки и умение находить решения;

- Уверенные знания ПК и готовность к работе с техническими запросами;

- Стабильное подключение к интернету;

- Ответственность и организованность.

Присоединяйся к нашей команде прямо сейчас, стань частью успешного проекта и развивайся вместе с нами! ­­

Ключевые навыки
Internet
Грамотность
Пользователь ПК
Phone Calls
Техническая поддержка
Работа в режиме многозадачности
Точность и внимательность к деталям
Grafana
Zabbix
Active Directory
ITSM
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Казань
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки (1 линия)
35 500 - 37 500
Teleperformance Russia
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000
Доксинбокс
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор технической поддержки

Уфа,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Коллектив, повезло с опытными коллегами, которые помогли в начале карьеры.
Предоставление техники необходимой для удалённой работы.
Что можно улучшить
Заработную плату, включение ДМС, оформление бессрочного трудового договора, условия работы.
Невозможно быть услышанным руководством, особенно по части карьерного роста и повышения заработной платы. За несколько месяцев работы обязанностей прибавилось, зарплата осталась на том же уровне, премии упоминаются только на бумагах. Хотелось бы также получать более обоснованную и прозрачную оценку своей работы.
Очень слабо налажены коммуникация с заказчиком и процесс работы на проекте, часто приходится перерабатывать и брать на себя обязанности нескольких сотрудников (во многом это связано с увольнениями).
Неструктурированная и несортированная база знаний по проекту не позволяет должным образом "влиться" новым сотрудникам за установленный срок и приходится брать на себя ещё обязанности обучающего.
ICL Soft
4,5
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
94% Удаленная работа
82% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
65% Гибкий рабочий график
47% Корпоративный транспорт
47% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
41% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей (удаленно)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ночной специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 48 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки удалённых сотрудников
от 32 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно