Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Kushner Estate - не просто агентство недвижимости в обычном понимании, а инвестиционно-консалтинговая компания, которая предлагает своим партнерам индивидуальную инвестиционную стратегию с четким планом возврата инвестиций.

Мы специализируемся исключительно на коммерческой недвижимости в сфере нового строительства в формате STREET RETAIL (1 этажи — продукты, аптеки, пекарни, алкомаркеты, пункты выдачи и т.д.)

Наши клиенты — 10% богатых людей страны.

Как мы работаем? Мы не покупаем все подряд, не продаем бетон, а получаем эксклюзивные условия покупки и делаем это до выхода объекта на рынок, и это означает, важно: мы не ищем объекты или покупателей на Авито, мы публикуем готовое инвестиционное предложение, создаем спрос.

За последний год мы реализовали объектов площадью более чем 5000м2 и на сумму свыше 1 млрд рублей, и наш портфель объектов пополняется ЕЖЕМЕСЯЧНО и продолжает расти!

Наши кейсы — доходность от 12% до 100%, и это не предел.

Все больше людей понимают, что недвижимость - это один из самых НАДЕЖНЫХ способов инвестирования, и именно поэтому мы ищем ответственного, нацеленного на результат менеджера с опытом работы в аренде коммерческих помещений.

Условия ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Доход от 150 000 рублей в месяц: % от личных сделок;
  • Удобный график с 10 до 17ч, сб-вс выходные;
  • Просторный светлый современный офис в историческом центре города с видом на Неву;
  • Мы уже работаем с крупными федеральными сетями: Пятерочка, Магнит, Цех 85, ВкусВилл, аптека Озерки и многие другие;
  • Авторское корпоративное обучение продукту за счет компании, тренинги и деловые игры, готовые регламенты и понятные стандарты работы;
  • Различные дополнительные мотивирующие бонусы: айфоны, компьютеры, дрифт, СПА и много других подарков!
  • Карьерный рост до Руководителя отдела аренды, если у вас есть аналогичный опыт;
  • Возможность как личного, так и финансового роста до статуса инвестора;
  • Рекламную поддержку на различных интернет-ресурсах;
  • Сильное амбициозное окружение в команде активных и целеустремленных коллег;
  • Юридическую помощь;
  • Насыщенную драйвовую корпоративную программу: выезды загород, участие в спортивных и развлекательных мероприятиях. Например, летом мы отметили первый наш день рождения компании на яхте.

Обязанности ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ:

  • Проводить переговоры с потенциальными арендаторами, согласовывать условия и подписывать договора аренды;
  • Организовывать и проводить показы объектов STREET RETAIL потенциальным арендаторам;
  • Совершать исходящие звонки для целевого привлечения арендаторов;
  • Расширять базу потенциальных арендаторов;
  • Подготавливать и сдавать отчеты по своей работе;
  • Взаимодействовать с другими подразделениями в рамках своих обязанностей (реклама, маркетинг, юридический отдел, управляющие компании)
  • Участвовать в мероприятиях с целью привлечения арендаторов и продвижения услуг компании.

Требования ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Успешный личный опыт сдачи в аренду торговой недвижимости и объектов street retail (продукты / аптеки / алкомаркеты / пекарни и т.д. в основном сетевые арендаторы) от 1 года;
  • Знание арендаторов, сетевых компаний, технических требований арендаторов к помещениям;
  • Хорошее знание районов города и ближайших пригородов Петербурга;
  • Уверенные навыки ведения переговоров, создания и проведения презентаций объектов недвижимости;
  • Владение офисными программами (Excel, Word, PowerPoint), навыки ведения базы CRM.

Если вы прочитали вакансию до конца и увидели свои новые возможности, откликайтесь, и в сопроводительном письме напишите кодовое слово НЕДВИЖКА.

Ждем ваше резюме и до встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Подготовка презентаций
Проведение презентаций
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Аренда недвижимости
Аренда коммерческих помещений
Заключение договоров
CRM
amoCRM
MS Office
street retail
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по аренде ЭЛИТНОЙ недвижимости /услуга премиум класса/
140 000 - 580 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мир квартир, агентство недвижимости
4,3 28 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по согласованию ОКН
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петросвязь
5,0 7 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Атмосфера в офисе, график работы, подробное обучение, своевременные выплаты
Что можно улучшить
Объекты, которые передаются агентам на сдачу, не принадлежат им, точнее " на словах" менеджер ответственен за определенный объект, но сдать этот объект может любой другой менеджер компании. Подобные моменты сильно подрывают настрой и желание заниматься объектами. Также можно ожидать такую ситуацию, что основатель компании сдаст объект за вас, когда у Вас уже будут иметься арендаторы, а также принизит Вашу комиссию, объяснив это тем, что собственник сам выбирает арендатора. Но давайте будем честны, предлагать арендаторов собственнику тогда, когда у Вашего менеджера уже ведется работа с другими арендаторами по этому объекту, не является корректным и уважительным поведением по отношению к сотруднику.

Жаль конечно за ситуацию, было в планах развиваться здесь, но точно не тогда, когда обесценивают твое время и работу.
Кушнер Эстейт
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удобное расположение работы
75% Оплата мобильной связи
75% Профессиональное обучение
75% Своевременная оплата труда
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
25% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Менеджер по развитию коммерческой недвижимости
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по аренде/найму и доверительному управлению квартирами
150 000 - 300 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Брокер по коммерческой недвижимости
от 250 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже и аренде коммерческой недвижимости
60 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист-руководитель отдела развития стрит-ритейла (коммерческая недвижимость)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить