Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Kushner Estate - не просто агентство недвижимости в обычном понимании, а инвестиционно-консалтинговая компания, которая предлагает своим партнерам индивидуальную инвестиционную стратегию с четким планом возврата инвестиций.

Мы специализируемся исключительно на коммерческой недвижимости в сфере нового строительства в формате STREET RETAIL (1 этажи — продукты, аптеки, пекарни, алкомаркеты, пункты выдачи и т.д.)

Наши клиенты — 10% богатых людей страны.

Как мы работаем? Мы не покупаем все подряд, не продаем бетон, а получаем эксклюзивные условия покупки и делаем это до выхода объекта на рынок, и это означает, важно: мы не ищем объекты или покупателей на Авито, мы публикуем готовое инвестиционное предложение, создаем спрос.

За последний год мы реализовали объектов площадью более чем 5000м2 и на сумму свыше 1 млрд рублей, и наш портфель объектов пополняется ЕЖЕМЕСЯЧНО и продолжает расти!

Наши кейсы — доходность от 12% до 100%, и это не предел.

Все больше людей понимают, что недвижимость - это один из самых НАДЕЖНЫХ способов инвестирования, и именно поэтому мы ищем ответственного, нацеленного на результат менеджера с опытом работы в аренде коммерческих помещений.

Условия ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Доход от 150 000 рублей в месяц: % от личных сделок;
  • Удобный график с 10 до 17ч, сб-вс выходные;
  • Просторный светлый современный офис в историческом центре города с видом на Неву;
  • Мы уже работаем с крупными федеральными сетями: Пятерочка, Магнит, Цех 85, аптека Озерки и многие другие;
  • Авторское корпоративное обучение продукту за счет компании, тренинги и деловые игры, готовые регламенты и понятные стандарты работы;
  • Различные дополнительные мотивирующие бонусы: айфоны, компьютеры, дрифт, СПА и много других подарков!
  • Возможность как личного, так и финансового роста до статуса инвестора;
  • Рекламную поддержку на различных интернет-ресурсах;
  • Сильное амбициозное окружение в команде активных и целеустремленных коллег;
  • Юридическую помощь;
  • Насыщенную драйвовую корпоративную программу: выезды загород, участие в спортивных и развлекательных мероприятиях. Например, летом мы отметили первый наш день рождения компании на яхте.

Обязанности ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ:

  • Проводить переговоры с потенциальными арендаторами, согласовывать условия и подписывать договора аренды;
  • Организовывать и проводить показы объектов STREET RETAIL потенциальным арендаторам;
  • Совершать исходящие звонки для целевого привлечения арендаторов;
  • Расширять базу потенциальных арендаторов;
  • Подготавливать и сдавать отчеты по своей работе;
  • Взаимодействовать с другими подразделениями в рамках своих обязанностей (реклама, маркетинг, юридический отдел, управляющие компании)
  • Участвовать в мероприятиях с целью привлечения арендаторов и продвижения услуг компании.

Требования ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Успешный личный опыт сдачи в аренду торговой недвижимости и объектов street retail (продукты / аптеки / алкомаркеты / пекарни и т.д. в основном сетевые арендаторы) от 1 года;
  • Знание арендаторов, сетевых компаний, технических требований арендаторов к помещениям;
  • Хорошее знание районов города и ближайших пригородов Петербурга;
  • Уверенные навыки ведения переговоров, создания и проведения презентаций объектов недвижимости;
  • Владение офисными программами (Excel, Word, PowerPoint), навыки ведения базы CRM.

Если вы прочитали вакансию до конца и увидели свои новые возможности, откликайтесь, и в сопроводительном письме напишите кодовое слово НЕДВИЖКА.

До встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Подготовка презентаций
Проведение презентаций
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Аренда недвижимости
Аренда коммерческих помещений
Заключение договоров
CRM
amoCRM
MS Office
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Кушнер Эстейт
4,6
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Оплата мобильной связи
67% Своевременная оплата труда
67% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить