Менеджер по аренде/найму и доверительному управлению квартирами
Уважаемый кандидат!
Благодарю за то, что ты открыл/а нашу вакансию. Принципом нашей компании является выстраивание честных и эффективных отношений как с сотрудниками, так и с клиентами. Это позволяет нам и нашим агентам сохранять устойчивость в любых обстоятельствах.
У нас ты получишь возможность иметь интересную и высокооплачиваемую работу в ненормированном графике.
Наше агентство специализируется на сделках по жилой недвижимости. Сейчас мы ищем еще одного специалиста, который будет заниматься сделками по долгосрочному найму и контролем за квартирами, которые находятся у нас в доверительном управлении (с самой услугой необходимо ознакомиться на нашем сайте). Нам нужен надежный, исполнительный и ответственный сотрудник, который будет четко следовать инструкциям, но при этом способный принимать верные решения в нестандартных ситуациях. И способный получать удовольствие от работы и высокого заработка.
Изначально тебя ждет период обучения и адаптации, в рамках которых ты погрузишься в сферу недвижимости и под нашим руководством начнешь работать в сфере аренды. На этапе обучения от тебя потребуется с нашей помощью найти и закрыть двух клиентов по аренде. После получения положительных результатов мы начнем передавать тебе квартиры в управление.
Обязанности:
- Проводить сделки по аренде.
- Обрабатывать входящие заявки по доверительному управлению.
- Ежемесячно посещать квартиры, контролировать оплату КУ и сверять показания со счетчиками.
- Контролировать получение собственником арендных платежей.
- Решать возникающие проблемы и сложности.
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Адекватность;
- Доброжелательность и умение найти общий язык с разными людьми;
- Не конфликтность;
- Ориентация на долгосрочное сотрудничество.
- Работа преимущественно разъездного характера, часто в вечернее время.
- Обучение за счет компании.
- Стабильная и высокая оплата работы, достаточно быстрый выход на доход от 150 000р.
- Просторный офис в центре города в 100 метрах от Эрмитажа с шикарным видом и оборудованной кухней.
- Работа на полной занятости, но в свободном графике (по согласованию с клиентами).
- В период адаптации и обучения необходимо приезжать в офис к 10 утра.
- Адекватное руководство.
Для успешного трудоустройства тебе стоит внимательно ознакомиться с нашей компанией и убедиться, что мы тебе подходим. Клиенты нас любят, отзывы о нашей компании - наша гордость. Если ты понял/а, что наша вакансия для тебя - откликайся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).