Менеджер по развитию коммерческой недвижимости
Имеете опыт работы от 3х лет в сфере покупки, продажи, сдачи в аренду и управления коммерческой недвижимости? Хорошо ориентируетесь в локациях коммерческой недвижимости (стрит ритейл, офисы, пункты выдачи, продуктовые сети), по городу СПб? Имеете базу контактов сетевых арендаторов? Знаете как и где выгодно можно приобрести коммерческую недвижимость по цене ниже рынка? Успешно организовывали, сделки по аренде более 30 помещений? Производили анализ цен ранка аренды коммерческой недвижимости и максимально увеличивали прибыль с текущего арендного потока? Повышали уровень обслуживания, арендную ставку и выстраивали долгосрочные отношения с арендаторами? Если это про Вас, то смело откликайтесь, Ведь Вы именно тот, кого мы так ждем!
Добрый день! Меня зовут Екатерина, я веду поиск по данной вакансии. Буду рада ответить на Ваши вопросы, откликайтесь!
Нам нужен человек, который получает удовольствие от этой работы, чувствует себя в своей тарелке при решении сложных технических и коммуникационных задач!
Ваши основные задачи:
-
поиск новых помещений для покупки и дальнейшей сдачи в аренду (чем больше помещений, тем больше Ваш доход);
-
подготовка и согласование экономической привлекательности помещения;
-
продажа коммерческих помещений;
- заключение договоров аренды, покупки и продажи;
- юридическое сопровождение сделок;
- поиск новых арендаторов;
- учет и контроль финансов в своей компетенции;
- контроль работы Специалиста по аренде (1 человек).
Если Вы имеете:
-
опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
-
отличное знаний рынка коммерческой недвижимости;
-
опыт в покупке, продаже и сдаче в аренду коммерческой недвижимости;
-
опыт в торгах;
-
высшее образование;
-
знание 1С (готовы обучить);
-
внимание к деталям, высокий уровень ответственности;
-
опыт работы решения нестандартных задач, стрессовых ситуациях, форс-мажоров.
Что мы предлагаем:
-
заработная плата оклад + %;
-
трудоустройство на условиях самозанятого с компенсацией налогов;
- полная занятость с 9:00 до 18:00 в гибридном формате (офис / удалёнка);
-
полностью оборудованное рабочее место;
-
работа в новом современном офисе класса "B" в историческом центре города - ул. Профессора Попова д. 23; доступ к офису 24/7.
-
работа в стабильной компании с отличной репутацией и интересными проектами;
-
помощь в сложных жизненных ситуациях;
-
бесплатная корпоративная мобильная связь;
-
щедрое вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сенатор.
Коллектив:
-
приятная рабочая атмосфера, дружный коллектив;
-
лояльное руководство, каждый сотрудник может обратиться с предложением по улучшению качества работы компании напрямую;
-
комфортный ввод в должность, поддержка на каждом этапе;
-
интересные корпоративные мероприятия на Новый год, День строителя.
Развитие:
-
интересные задачи, возможность карьерного роста;
-
постоянное обучение для личного и профессионального развития, корпоративная библиотека;
-
возможность реализации собственных идеи и проектов.
Откликайтесь сегодня на вакансию и мы с Вами свяжемся в течение 2-х дней! Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).