Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию коммерческой недвижимости

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Имеете опыт работы от 3х лет в сфере покупки, продажи, сдачи в аренду и управления коммерческой недвижимости? Хорошо ориентируетесь в локациях коммерческой недвижимости (стрит ритейл, офисы, пункты выдачи, продуктовые сети), по городу СПб? Имеете базу контактов сетевых арендаторов? Знаете как и где выгодно можно приобрести коммерческую недвижимость по цене ниже рынка? Успешно организовывали, сделки по аренде более 30 помещений? Производили анализ цен ранка аренды коммерческой недвижимости и максимально увеличивали прибыль с текущего арендного потока? Повышали уровень обслуживания, арендную ставку и выстраивали долгосрочные отношения с арендаторами? Если это про Вас, то смело откликайтесь, Ведь Вы именно тот, кого мы так ждем!

Добрый день! Меня зовут Екатерина, я веду поиск по данной вакансии. Буду рада ответить на Ваши вопросы, откликайтесь!

Нам нужен человек, который получает удовольствие от этой работы, чувствует себя в своей тарелке при решении сложных технических и коммуникационных задач!

Ваши основные задачи:

  • поиск новых помещений для покупки и дальнейшей сдачи в аренду (чем больше помещений, тем больше Ваш доход);

  • подготовка и согласование экономической привлекательности помещения;

  • продажа коммерческих помещений;

  • заключение договоров аренды, покупки и продажи;
  • юридическое сопровождение сделок;
  • поиск новых арендаторов;
  • учет и контроль финансов в своей компетенции;
  • контроль работы Специалиста по аренде (1 человек).

Если Вы имеете:

  • опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;

  • отличное знаний рынка коммерческой недвижимости;

  • опыт в покупке, продаже и сдаче в аренду коммерческой недвижимости;

  • опыт в торгах;

  • высшее образование;

  • знание 1С (готовы обучить);

  • внимание к деталям, высокий уровень ответственности;

  • опыт работы решения нестандартных задач, стрессовых ситуациях, форс-мажоров.

Что мы предлагаем:

  • заработная плата оклад + %;

  • трудоустройство на условиях самозанятого с компенсацией налогов;

  • полная занятость с 9:00 до 18:00 в гибридном формате (офис / удалёнка);
  • полностью оборудованное рабочее место;

  • работа в новом современном офисе класса "B" в историческом центре города - ул. Профессора Попова д. 23; доступ к офису 24/7.

  • работа в стабильной компании с отличной репутацией и интересными проектами;

  • помощь в сложных жизненных ситуациях;

  • бесплатная корпоративная мобильная связь;

  • щедрое вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сенатор.

Коллектив:

  • приятная рабочая атмосфера, дружный коллектив;

  • лояльное руководство, каждый сотрудник может обратиться с предложением по улучшению качества работы компании напрямую;

  • комфортный ввод в должность, поддержка на каждом этапе;

  • интересные корпоративные мероприятия на Новый год, День строителя.

Развитие:

  • интересные задачи, возможность карьерного роста;

  • постоянное обучение для личного и профессионального развития, корпоративная библиотека;

  • возможность реализации собственных идеи и проектов.

Откликайтесь сегодня на вакансию и мы с Вами свяжемся в течение 2-х дней! Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники

Прораб

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Сам Генеральный директор из тех людей, который сделал себя сам! Адекватный, целеустремленный, нацеленный не только на свою личную выгоду, но и на то, чтобы люди у него зарабатывали и обучались. Соответственно и атмосфера в компании светлая и доброжелательная, каждый на своем месте. Уважаю таких работодателей!
Что можно улучшить
Много обучения для руководителей, топ-состава, но вот хотелось бы и для специалистов и рабочих тоже что-то внедрить подобное, чтобы все разговаривали на одном языке. Если прислушаетесь и уделите еще и этому внимание, то будет вообще супер!
Строительный холдинг Сенатор
4,3
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
47% Оплата мобильной связи
33% Удаленная работа
33% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
20% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить