Делопроизводитель / Офис-менеджер
Будем рады принять в команду HR-отдела нового специалиста!
Чем предстоит заниматься?
- Ведение договорной работы: составление типовых форм договоров, контроль за согласованием договоров с юристами, распечатывание, подписание, сканирование, ведение реестра и архива, контроль сроков предоставления документов;
- Прием и отправка корреспонденции от курьерских служб и почты России;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка, прием, учет и хранение канцтоваров и прочих предметов быта (1 раз в месяц), питания (1 раз в неделю);
- Участие в корпоративной жизни компании: помощь в организации мероприятий и поддержании дружелюбной атмосферы в офисе;
- Организация приема деловых партнеров в офисе компании;
- Выполнение служебных поручений руководителя.
Для нас важно:
- Навык работы в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
- Внимательность, ответственность и исполнительность;
- Наличие среднего специального, высшего или неоконченного высшего юридического или экономического образования;
- Знание на уровне уверенного пользователя основных офисных программ (word, excel, adobe acrobat, 1С);
- Желание постоянно развиваться и расти вместе с компанией;
- Рассмотрим кандидатов без опыта.
Мы предлагаем:
- Стабильность: работа в надежной, крупной компании, оформление по ТК РФ, стабильные выплаты ЗП (2 раза в мес.);
- Развитие: сопровождение в период адаптации, корпоративная библиотека, обучение в рамках Alpha Study;
- Корпоративные льготы: ДМС через 6 мес работы в компании, бесплатная мобильная связь, бесплатное питание, развозка от метро Обухово, бесплатная парковка, скидки на продукцию компании, подарки на дни рождения, мерч и многое другое;
- Комфортные условия: график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, современное, уютное рабочее место, кухня, молодой коллектив (25-35 лет);
- Активная корпоративная жизнь: тимбилдинги, выезды, спортивные и обучающие мероприятия, посиделки с настольными играми и кальяном.
_________
Подходит если искали: секретарь, администратор, офис-менеджер, специалист по договорной работе, референт, помощник руководителя, ассистент.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).