Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В стабильную, развивающуюся компанию требуется офис-менеджер/хозяйка офиса/секретарь.
Обязанности:
- Организация и координация работы офиса
- Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты
- Ведение документооборота компании, в том числе архива
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, кофе, чая, бытовой химии и тд.)
- Взаимодействие с курьерской службой (вызов курьера в офис/склад)
- Тravel – поддержка сотрудников. Заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц
- Работа на всех видах офисной оргтехники
- Выполнение поручений руководства компании
- Организация приема гостей в офисе (чай/кофе)
- Поддержание порядка в офисе
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- Знание основ документооборота и делопроизводства
- Уверенное владение ПК (MS Office, 1С, интернет)
- Грамотная устная и письменная речь, коммуникативные и организаторские навыки
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
- Ответственность, внимательность к деталям, высокая степень самоорганизации
- Умение принимать решения в нестандартных ситуациях
- Опрятный внешний вид
- Официальное оформление по ТК РФ, "Белая" заработная плата
- Соц. пакет – оплачиваемый больничный лист, отпуск 28 календарных дней
- Испытательный срок - 3 месяца
- ДМС после прохождения испытательного срока
- График работы 5/2 с 8:45 до 17:45
- Полный рабочий день на территории работодателя
- Корпоративные обеды со скидкой, чай, кофе, фрукты
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
- Предусмотрено обучение и ввод в должность
Мы предлагаем конкурентоспособную зарплату, комфортные условия труда и возможность профессионального роста. Если вы готовы стать частью нашей команды, ждем ваше резюме!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИТС
12 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Офис-менеджер/Секретарь-делопроизводитель
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Научно-Производственный Центр Ркис
Санкт-Петербург,
12 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Компенсация питания
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Профессиональное обучение
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/помощник руководителя
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / секретарь
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru