Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер/Делопроизводитель

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

ГАЗЭНЕРГОЭКСПЕРТИЗА — российская IT-компания с 2010 года, специализирующаяся на разработке систем мониторинга для опасных производственных объектов и предоставлении инжиниринговых услуг. Мы активно участвуем в НИОКР и предлагаем расчетно-аналитические работы.

Мы сейчас активно растем и развиваемся, поэтому мы приглашаем в свою команду специалиста – офис-менеджера/делопроизводителя.

Ваши задачи:

  • Обеспечение эффективной работы офиса, включая планирование и координацию ежедневных операций.
  • Ведение и систематизация документации, включая входящую и исходящую корреспонденцию, отчеты и контракты.
  • Участие в подготовке пакетов документов для участи в тендерных закупках, работа на площадках.
  • Организация внутренних и внешних встреч, подготовка необходимых материалов и обеспечение технической поддержки.
  • Контроль за запасами канцелярских товаров и расходных материалов, а также заказ необходимых товаров.
  • Поддержание отношений с поставщиками услуг и товаров, ведение переговоров и контроль за выполнением договорных обязательств.
  • Помощь в ведении бухгалтерии, подготовка отчетов по расходам, контроль за выполнением бюджета.
  • Обеспечение комфортных условий труда для сотрудников, решение текущих вопросов и проблем.
  • Взаимодействие с клиентами и партнерами компании, обработка запросов и предоставление необходимой информации.
  • Координация поддержки технического оборудования и программного обеспечения офиса.


Ожидаем от вас:

  • Умение и желание общаться с людьми.
  • Навыки эффективного планирования времени.
  • Уверенная работа в CRM системах, офисных приложениях и мессенджерах.
  • Высокий уровень самоорганизации и порядочности.
  • Опыт работы офис-менеджером в технической компании.
  • Ориентация на результат и умение быстро находить информацию.

Мы предлагаем:

  • Режим работы: будние дни с 9:00 до 17:30, гибкое начало рабочего дня (с 8 до 10).
  • Работа в аккредитованной IT-компании с доброжелательной атмосферой.
  • Интересные задачи и возможность профессиональной реализации.
  • Работа в небольшой компании с возможностью влиять на процессы.
  • Внутреннее и внешнее обучение, корпоративные мероприятия.
  • Оформление полностью в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС после 3-х месяцев работы.
  • Современный комфортный офис на Песочной набережной, 16 (м. Петроградская, м. Чкаловская). В декабре переезжаем в БЦ "Толстой Сквер", в 5 минутах ходьбы от м. Петроградская
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организация деловых встреч
Организация делопроизводства
Административный процесс
Управление офисами
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Взаимодействие с курьерскими службами
Делопроизводство
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Помощник руководителя компании с функциями секретаря
от 85 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Зарядные станции Яблочков
3,9 27 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
SMM-менеджер (в офис)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hollywool
Санкт-Петербург,
сегодня
Газэнергоэкспертиза
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Корпоративные мероприятия
78% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
56% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
33% Оплата мобильной связи
22% Медицинское страхование
11% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер в офис
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в офис/Стажер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер офиса продаж и обслуживания (м. Московская)
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен (Стажер)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент-делопроизводитель
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить