Специалист клиентского отдела
Dr.Head – это уникальный бренд, уже более 17 лет представляющий всю категорию аудио-электроники.
Наша миссия - делать людей счастливее, предоставляя им возможность наслаждаться любимой музыкой в любой точке мира!
Какие задачи тебя ждут:
- Согласование стоимости и сроков ремонта
- Прием устройств в ремонт, их диагностика
- Консультирование клиентов по вопросам ремонта лично и по телефону
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Взаимодействие с сотрудниками подразделения
- Ведение CRM, отчетности
Что для нас важно:
- Опыт на аналогичной должности от 1 года
- Умение объяснять клиентам сложные вещи простым языком и найти подход к каждому, даже самому сложному клиенту
- Умение работать в команде
- Внимательность к деталям
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость и честность
Наше предложение для тебя:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые отпуск и больничный лист), белая заработная плата
- Сменный график работы 2/2 с 10 до 22
- Бесплатное корпоративное обучение, возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Скидки на продукцию во всех наших магазинах, конкурсы и мотивационные программы с ценными призами.
- Офис в центре Москвы - 5 мин. от метро Арбатская / Смоленская
Мы будем тебе интересны, если ты рассматриваешь для себя следующие запросы: Клиентский сервис, Сервисный центр, Администратор, Менеджер по работе с клиентами, Пункт выдачи товара
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).