Награды компании 0 наград из 3

Инженер-эксперт технической поддержки

55 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы "Сохо-сервис" – предлагаем услуги системного администрирования и разработки ПО предприятиям любого масштаба бизнеса посредством интеграции информационных технологий в бизнес-процессы.

Сейчас мы в поиске ответственного и увлеченного инженера-эксперта технической поддержки

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Техническая поддержка пользователей (удаленно, через Help desk), работа только с корпоративными клиентами с высокой степенью автоматизации ПК
  • Организация автоматизированных рабочих мест
  • Выезд на объекты оказания услуг для устранения технических неисправностей и монтажа нового оборудования (в случае выбора варианта выездной вакансии)

БУДЕТ КРУТО, ЕСЛИ ТЫ ВЛАДЕЕШЬ ВСЕМ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ:

  • Опыт администрирования Windows уровня эксперт: установка, тонкая настройка, диагностика и устранение аппаратных и программных сбоев
  • Знание аппаратной части ПК и ноутбуков: сборка, замена любых комплектующих (ЦП, память, диски, сетевые карты), диагностика с помощью спец. ПО (различные утилиты и загрузочные диски)
  • Знание технологий ЛВС: понимание основных принципов работы, настройка последней мили
  • Умение общаться с пользователями на их языке

Мы верим в то, что подход к работе и желание развиваться - важнее, чем текущие технические навыки профессионала, таким образом, мы готовы рассматривать и начинающих специалистов. Если на текущий момент ты не владеешь некоторыми из перечисленных выше технологий, но тебя заинтересовала данная вакансия, и ты искренне хочешь внести свой вклад в развитие нашей компании, возможно, ты окажешься именно тем кандидатом, которого мы ищем.

УСЛОВИЯ И НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00. Мы за дисциплину, но уважаем личное время и стремимся к work-life balance
  • Комфортное место работы в центре Екатеринбурга. Удобная транспортная развязка и корпоративная парковка
  • Обучение и наставничество с первого дня, мы обучаем, отвечаем на вопросы, для максимально комфортного вхождения в должность. Гордимся нашей корпоративной wiki
  • Динамичное развитие в профессии, на реальных примерах роста наших сотрудников. Есть возможность развиваться в различных направлениях области ИТ: техническая поддержка, администрирование сетей, серверов, DevOps инженер, управление ИТ-услугами
  • Конкурентная заработная плата, обсуждается с финальным кандидатом
  • Техника и всё необходимое для работы

ВАЖНО! В данной вакансии возможно устройство на вариант как с выездами (оклад выше) так и без выезда - работа удаленно.

Ждем твоего отклика и с удовольствием ответим на все вопросы!

Ключевые навыки
Linux
Техническая поддержка
Настройка ПО
Администрирование сетевого оборудования
Настройка сетевых подключений
Информационные технологии
LAN
Администрирование
Windows Os
Выездное обслуживание
Windows 7
Сборка ПК
Ремонт ПК
Настройка ПК
Администрирование серверов Windows
Настройка серверов
Работа в команде
Техническое обслуживание
TCP/IP
Умение работать в команде
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Прософт-Биометрикс
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
Ushatava
От 1 года до 3 лет
Сохо-Сервис
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия