Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ushatava — экспериментальный модный Дом, сфокусированный на практичном и запоминающемся дизайне одежды, обуви и аксессуаров. Модный Дом был основан в 2015 году в Екатеринбурге. Название, произносится как [ушатáва]. В настоящий момент у компании 4 Бутика в России и 1 в Казахстане, собственный онлайн магазин ushatava.com и развитие продаж в международном направлении.

Наши ценности: экспериментальность, открытость, устойчивость, человечность, прогрессивность. Если ты готов разделить их вместе с нами, мы будем рады новым талантам в нашей прогрессивной команде.

В рамках бэк-офиса модного Дома Ushatava открыта вакансия - Инженера технической поддержки.

Ключевые задачи:

  • Выстраивание процесса технической поддержки во всей компании
  • Настройка работоспособности АРМ пользователей, сетевого оборудования, инфраструктурных сервисов в офисе и бутиках
  • Первичный прием и обработка ИТ заявок, как инцидентов, так и запросов на обслуживание в качестве первой линии технической поддержки
  • Отработка ИТ заявок в качестве второй линии технической поддержки и маршрутизация на 3-ю линию при необходимости
  • Управление локальным складом ИТ оборудования и закупками в запас
  • Управление развитием Jira Service Management как ключевого трекера заявок
  • Управление работами подрядчиков на ИТ инфраструктуре компании
  • Оказание экспертной, консультационной, технической и психологической помощи пользователям ИТ систем
Что мы ожидаем от Вас:
  • Высшее техническое образование
  • Аналогичный опыт работы от 2х лет
  • Опыт работы с Jira и Confluence будет преимуществом
  • Знание ITIL, умение различать функции различных линий технической поддержки
  • Опыт применения процессов ITIL в части отработки заявок на практике в крупной компании
Мы предлагаем:
  • Оформление согласно ТК РФ

  • График работы - 5/2 (9 - 18), офис

  • Просторный и современный офис, с организованным кофе-поинт и комнатой отдыха для удобства сотрудников

  • Бонусы на продукцию модного Дома

  • Расширенная программа ДМС «Корпоративное здоровье премиум»

  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семьи

  • Возможность профессионально развиваться с сильными наставниками

  • Открытая корпоративная среда, способствующая творчеству и развитию

Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Администрирование сетевого оборудования
Настройка роутеров
Диагностика ПК
Настройка почтовых серверов
Администрирование серверов Windows
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (серверное оборудование)
Системы Коммуникаций
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
Группа Синара
От 3 до 6 лет
Ushatava
3,9
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
70% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
60% Корпоративные мероприятия
40% Медицинское страхование
20% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
10% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
10% Система наставничества