Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по технической поддержке магазинов

от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений на платформе OTRS
  • Обработка входящих звонков, совершение исходящих звонков для решения обращений пользователей
  • Обслуживание компьютерного и кассового оборудования, включая компьютеры, принтеры, сканеры, сетевые устройства
  • Консультации по работе с программным обеспечением (MS Windows, MS Office, 1C и др.)
  • Установка и настройка программного обеспечения (операционные системы, офисные приложения, прочее ПО)
  • Взаимодействие с контрагентами (провайдеры, обслуживающие организации)
  • Установка, настройка и первичный ремонт торгового оборудования.

МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ СРАЗУ:

  • Официальное трудоустройство, все по ТК РФ, вся заработная плата белая;
  • Удобный график работы на выбор:
  1. Пятидневка с удобным графиком с 8.00 до 17.00, 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00
  2. Работа в день в графике 2/2 по 12 часов с гибким началом рабочего дня (в интервале с 8:00 до 10:00)
  • Обучение и наставничество с первого дня, мы обучаем, отвечаем на вопросы, проводим экскурсии, для максимально комфортного вхождения в должность
  • Комфортное место работы: БЦ Онегин. Удобная транспортная развязка и корпоративная парковка в центре Екатеринбурга
  • Динамичное развитие в профессии, на реальных примерах роста наших сотрудников
  • У нас проходит одна встреча (лично в офисе или по zoom, как вам удобнее) сразу с Руководителем отдела (технические и организационные вопросы обсуждаем).

НАВЫКИ И ЗНАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ:

  • Опыт работы с 1С будет преимуществом (на уровне базового сопровождения системы или понимания и желания изучить)
  • Навык управления пользовательской Операционной системой (настройка основных функций, использование оснасток, браузеры, сертификаты безопасности)
  • Базовые знания принципов построения и работы локальной сети (TCP/IP, DHCP, DNS)
  • Знание ОС Windows / Linux на уровне пользователя
  • Навык работы с системами удаленного управления (rdp, RMS, AnyDesk, и тд.)
  • Навык администрирования Active Directory, навык работы с ServiceDesk
  • Умение работать с людьми.
Вакансия опубликована: 14 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 52 000 ₽
Кредос
Нет опыта
Специалист технической поддержки
Группа Синара
От 3 до 6 лет
ДИДЖИ ТЕХ
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
89% Удаленная работа
78% Гибкий рабочий график
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Система наставничества
56% Оплата больничного
44% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
22% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке
50 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Инженер-эксперт технической поддержки
55 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет