Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий инженер технической поддержки

до 115 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • работа в системе Service Desk, с заявками пользователей (соблюдение сроков SLA)
  • активное участие в локальных и отраслевых проектах по внедрению ИТ-услуг, в том числе на основе удалённого доступа
  • настройка УЗ пользователей для работы с корпоративными ИС
  • работа с орг.техникой, АРМ пользователей (Linux/Windows): установка ОС; программного обеспечения; подключение и настройка; диагностика (сетевая, аппаратная); блочный ремонт
  • работа с VIP-пользователями
  • в составе команды обеспечение работы ИС предприятия с минимальными простоями
  • оказание консультативной, методической и практической помощи работникам предприятия
  • участие в отраслевых проектах по внедрению ИТ-услуг
  • создание и поддержание в актуальном состоянии технической документации
  • создание планов аварийного восстановления (DRP)

Требования:

  • высшее/неполное высшее техническое образование

  • умение и навыки диагностики проблем

  • навыки работы с объектами в AD, понимание протокола LDAP

  • навыки работы с системой доменных имён и навык её диагностики

  • базовые навыки работы с системой IP адресации

  • опыт работы с орг.техникой

  • Будет преимуществом:

  • знание продуктов линейки Linux-like систем

  • умение работать в командной строке bash, powershell

  • навыки диагностики проблем с орг.техникой в среде Linux

  • навыки работы с ИТ документацией (создание, ведение)

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Старший инженер Отдела сопровождения пользователей
75 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФОРА-БАНК, АКБ
3,9 169 отзывов
Москва,
вчера
Старший системный администратор
до 120 690
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россети Цифра
4,1 25 отзывов
Москва,
сегодня

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Современный подход- удаленка практически у всех сотрудников (большая часть которых из регионов)
Что можно улучшить
Царит атмосфера медленной работы, это очень триггерит при решении важных задач.

Специалист технической поддержки

Ковров,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Отличный дружный коллектив, есть возможность для роста, помогают обзавести новыми навыками
Что можно улучшить
ЗП 45 к чистым в 2024 году смотрятся не конкурентно способными. Нет оплаты питания.

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Удаленная работа, заработная плата вовремя, хороший коллектив
Что можно улучшить
Заработная плата зависит от региона проживания, хотя большинство сотрудников работают на удаленке.
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 691 отзыва
92% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
68% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
51% Система наставничества
49% Корпоративные мероприятия
48% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
21% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 127 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер техподдержки
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить