Специалист технической поддержки
до 140 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Специалист технической поддержки
Обязанности:
- Осуществление технической поддержки пользователей предприятия;
- Приём запросов от пользователей через ITSM систему, почтовый ящик, по телефону от пользователей;
- Решение проблем с ИТ оборудованием в рамках компетенции отдела, связанных с пользовательским аппаратным / программным обеспечением;
- Срочная эскалация проблем до третьей линии поддержки при необходимости;
- Работа с обращениями и помощь в решении проблем с техникой и ПО в рамках компетенций отдела;
- Выдача техники, работа в AD, настройка ОС;
- Блочный ремонт печатной техники, системных блоков;
- Работа с ЭЦП;
- Сопровождение ВКС.
Требования:
- Практические знания семейства ОС Microsoft Windows на уровне администратора, всей линейки MS Office;
- Знания ОС Linux;
- Знание аппаратной части ПК и печатной техники;
- Понимание принципов работы ЭЦП;
- Понимание принципов работы сетей передачи данных;
- Умение диагностировать сетевые сбои. Команды: ping; ipconfig; telnet; nslookup; netstat.
Условия:
- Возможность профессионального, финансового и карьерного развития;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Годовое премирование, ежегодная индексация заработной платы;
- Частичная компенсация обеда в корпоративной столовой;
- Полис ДМС;
- Сверхурочная работа и работа в выходные дни оплачивается в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2: понедельник - четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу 8:30 до 16:00.
Вакансия опубликована:
15 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий инженер технической поддержки
до 115 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гринатом
691 отзыв
Москва,
вчера
Специалист поддержки пользователей
до 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний ДОНСТРОЙ
118 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
апрель 2024
Что нравится
стабильность и хороший коллектив интересные люди. Столовая и компенсация обедов
Что можно улучшить
отсутствие роста на определенных местах, работу меж отделами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
66%
Своевременная оплата труда
52%
Компенсация питания
52%
Оплата больничного
46%
Удобное расположение работы
46%
Медицинское страхование
42%
Наличие кухни, места для обеда
18%
Система наставничества
14%
Место для парковки
14%
Корпоративные мероприятия
12%
Гибкий рабочий график
12%
Профессиональное обучение
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
до 127 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист поддержки пользователей
до 165 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru