Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1С

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Консультирование и решение вопросов пользователей по работе в подсистеме Закупки 2.0;
  • Работа в СУИТ и Open Project по обращениям и задачам на разработку;
  • Тестирование и обновление программного обеспечения в рамках закупочной деятельности;
  • Подготовка инструкций для конечных пользователей и поддерживание их в актуальном состоянии.

Наши Системы:

  • Цифровизация процессов закупочной деятельности, управления договорными отношениями и качеством;
  • Суммарное количество работающих пользователей: более 30000;
  • География распределения пользователей: вся Россия и зарубежные площадки сооружения АЭС.

Ты нам подходишь если:

  • Имеешь опыт работы сопровождения пользователей по работе в ИС;
  • У тебя аналитический склад ума и ты готов осваивать километры технической документации и пользоваться в работе этими знаниями;
  • Хорошо знаешь MS Office;
  • Обладаешь самостоятельностью и высокой скоростью работы;
  • Будет преимуществом, если ты имеешь опыт работы в 1С в качестве консультанта/пользователя и т.д.

Наши условия:

  • Формат работы- дистанционный;
  • График пятидневный: неделя с 9:00 до 18:00, неделя с 11:00 до 20:00 часов (для часового пояса Москвы);
  • Работа в крупной компании – лидере на международном рынке;
  • Высокие технологии и масштабные проекты;
  • Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице;
  • Возможность походить обучение в Корпоративной академии Росатома и внешнее обучение, принимать участие в конференциях, тренингах, онлайн-курсах;
  • Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами;
  • 31 день отпуска;
  • ДМС (включающее стоматологию и телемедицину), скидки на фитнес и английский;
  • Корпоративные подарки детям на Новый год;
  • Конкурентоспособный уровень оплаты труда и возможность получать премию за эффективную работу.
Ключевые навыки
MS Office
open project
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК ТОЧНО
4,8 272 отзыва
Краснодар,
22 ноября 2024
Специалист службы технической поддержки 1С
75 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТД Суворовский редут-Кубань
4,8 46 отзывов
Краснодар,
14 ноября 2024

Специалист технической поддержки

Ковров,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Отличный дружный коллектив, есть возможность для роста, помогают обзавести новыми навыками
Что можно улучшить
ЗП 45 к чистым в 2024 году смотрятся не конкурентно способными. Нет оплаты питания.

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Удаленная работа, заработная плата вовремя, хороший коллектив
Что можно улучшить
Заработная плата зависит от региона проживания, хотя большинство сотрудников работают на удаленке.

Специалист технической поддержки

Глазов,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
2,0
Что нравится
Только то, что возможность была работать из дома, и не нужно тратится на проезд
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководителем и сотрудником нужно увеличить
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 671 отзыва
92% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
68% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
52% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
48% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
22% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
1% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1-я линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант 1С
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С Розница
80 000 - 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант 1C
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить