Специалист службы технической поддержки 1С
- прием и регистрация обращений пользователей
- классификация обращений пользователей
- решение типовых обращений
- эскалация сложных обращений сотрудникам отдела разработки
- формирование и пополнение базы знаний
- тестирование результатов разработки
- обучение пользователей новому функционалу
- консультация пользователей по работе с базами 1С
- способность к самостоятельной работе
- клиенто-ориентированный подход к работе
- умение устанавливать причинно-следственные связи
- умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме
- высшее образование в области технических/информационных технологий
- базовые знания и опыт поддержки 1С
- опытный пользователь ОС семейства Windows
- опытный пользователь офисного ПО - Microsoft Office и т.д.
- опыт работы с системами 1С: Управление торговлей, 1С Бухгалтерия,1С Комплексная автоматизация
- опыт работы в HelpDesk системах
- Желательно 1-2 года в сопровождении (технической поддержки) 1С, так же рассматриваем кандидатов "юниоров" в среде поддержки 1С
Условия:
Нашей компании 27 лет. Мы растем и развиваемся, сохраняя традиции и откликаясь на требования современности.
Мы расширяем функционал отдела ИТ и формируем поддержку в отдельную структуру.
- оклад: на ИС - 75 000 руб, далее оклад+KPI
- комфортный офис
- вахта сотрудников по городу в кондиционируемом микроавтобусе
- 5/2, 9-18 час
- оформление по ТК
- но уж о печеньках, тортиках, кофе-машине, чае и приятном и дружном коллективе говорить не буду. Увидите всё сами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).