Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист поддержки пользователей

до 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Проект "Почта 2.0". Является корпоративной почтовой системой, внедряемой в рамках проекта на смену существующей защищенной корпоративной почтовой системы, реализованной на базе ПО иностранного производства Microsoft Exchange.

Обязанности:

  • Перевод пользователей с почтовой системы Microsoft Exchange на почтовую систему Почта 2.0;
  • ИТ поддержка рабочих мест пользователей, компьютерного оборудования и периферии.

Требования:

  • Образование: не ниже среднего специального;
  • Опыт работы по поддержке пользователей и работе с требуемым ПО не менее 1 года;
  • Знания в области построения инфраструктуры на базе продуктов Microsoft;

  • Знания работы в среде семейства Linux;

  • Базовые знания сетевых технологий и прикладных систем.
  • Знание в области сопровождения ИТ-процессов (управление инцидентами, изменениями, стандартными запросами, регламентными работами, знаниями);

  • Опыт внедрения и сопровождения решений на базе продуктов Microsoft и семейства Linux.

  • Опыт сопровождения систем на базе продуктов Microsoft (службы каталогов Active Directory, Microsoft Exchange Server, Терминальных систем, Hyper-V, систем управления и мониторинга инфраструктуры).
  • Навыки установки, настройки, конфигурирования оргтехники в соответствии с корпоративными стандартами.
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
от 80 000
ЭНКОМ Кабельные Системы Мегаполиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист поддержки пользователей
до 110 000
Гринатом
Новая
От 1 года до 3 лет
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 635 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
71% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
52% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
23% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
17% Корпоративный транспорт
15% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job