Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса (ЖК Мневники, м.Бауманская)

55 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК «Гранель» — это одна из крупнейших и динамично развивающихся девелоперских компаний, которая 30 лет работает на российском рынке и специализируется на строительстве жилых комплексов и коммерческой недвижимости. В 2022 году компания вошла в перечень системообразующих компаний Российской Федерации.

Обязанности:

  • Встреча, регистрация и распределение посетителей между менеджерами.
  • Отслеживание клиентов после посещения строительной площадки, консультации ипотечным менеджером.
  • Обеспечение и поддержание порядка в клиентской зоне, детском уголке.
  • Контроль за наличием рекламно-информационных материалов в уголке самообслуживания.
  • Ведение отчетности офиса продаж.
  • Принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций в офисе продаж.
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является преимуществом).
  • Опыт ведения делопроизводства.
  • Опыт работы в 1С.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel).
  • Умение общаться с клиентами, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной (30 лет на рынке), динамично развивающейся компании.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Заработная плата 55 000 оклад + 20 000 премия, без задержек два раза в месяц.
  • Профессиональное руководство, понимание и доверие в команде, поддержка и помощь в любом рабочем вопросе.
  • График работы 2х2 с 9.00 до 21.00.
  • Место работы: Москва, Малая Почтовая улица, 12, м. Бауманская, м. Лефортово, м. Электрозаводская
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Секретарь / офис-менеджер
60 000 - 80 000 ₽
Консалт Недвижимость Инвест
От 1 года до 3 лет
Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер
от 65 000 ₽
Трелас Групп
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
ноябрь 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Приличный офис, не плохой коллектив, все необходимое для работы имеется
Что можно улучшить
Компетентность руководства
Гранель
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор офиса (ЖК Мневники, м.Бауманская) — 55 000
На основании 1 отзыв
55 000 ₽ 55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 120 отзывов
93% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
47% Оплата больничного
28% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
23% Корпоративные мероприятия
13% Медицинское страхование
12% Компенсация питания
11% Оплата мобильной связи
9% Гибкий рабочий график
8% Удаленная работа
7% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор в офис
55 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
60 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/секретарь руководителя
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет