Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение базового делопроизводства: входящая/исходящая документация; ведение и согласование гарантийных писем по объектам; составление описей, учет договорных документов по компании; сканирование и прошивка документов; оформление и подписание приказов.
  • Организация командировок сотрудников и руководителей: подбор и заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
  • Разовое и ежемесячная подготовка аналитики, в т.ч. по расходам компании.
  • Оформление заявок на заселение в общежитие, запрос счетов, занесение в базу (3 хостела).
  • Подготовка отправлений через почту и КСЭ, СДЭК.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ хозтоваров, канцелярии, мебели.
  • Отслеживание работы курьера и уборщицы.
  • Отслеживание порядка в офисе
  • Личные поручения руководителя
Требования:
  • Опыт работы офис-менеджером / секретарем.
  • Знание документооборота и делового этикета.
  • Отличные навыки общения, грамотная устная и письменная речь.
  • Умение работать как самостоятельно, так и в коллективе; стрессоустойчивость.
  • Умение систематизировать информацию и расставлять приоритеты.
  • Владение ПК (MS Office, 1С). Хорошие знания Excel (в т.ч. сводные таблицы).
  • Знание Английского и Турецкого языка приветствуется.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оклад 60 000 руб. на испытательный срок, 70 000 после испытательного срока после вычета НДФЛ (выплаты 2 раза в месяц 10/25 числа).
  • Испытательный срок – 3 мес.
  • Офис находится в 5 мин. на автобусе от м. Крылатская.
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (1 час на обед), отпуск 28 календарных дней.
  • Корпоративная связь.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Обеспечение пропускного режима
Документооборот
Взаимодействие с курьерскими службами
Прием посетителей
Электронный документооборот
Работа с оргтехникой
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФЬЮЧА Agency
4,9 3 отзыва
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
70 000 - 95 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Миофарм
4,4 18 отзывов
Москва,
сегодня
Айкон Групп
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job